К чемпионату мира по футболу 2018 года для муниципальных транспортных предприятий Екатеринбурга необходимо закупить 250 автобусов, 100 трамваев, 100 троллейбусов и 32 вагона метро. Как сообщили Порталу 66.ru в пресс-службе администрации города, предполагается, что весь этот транспорт будет низкопольным, а также оборудован системами GPS-ГЛОНАСС, видеонаблюдения, отопления и кондиционирования.
Евгений Липович поставил специалистам-транспортникам задачу разработать конкретные предложения и подготовить программу по закупке нового подвижного состава. Стоит отметить, что в течение ближайших пяти лет на обновление парка общественного транспорта предполагается потратить более 4 млрд рублей.
Курсировать новые машины будет преимущественно через центр города, а также на тех маршрутах, которые проходят через микрорайоны, прилегающие к Центральному стадиону, железнодорожному вокзалу и аэропорту.
вери гуд!
Это один состав на ~800 метров. если добавить еще 32 вагона, то это еще 9 составов. и того один состав на ~500 метров.
При этом времени в пути получается средняя скорость 40 км/ч.
При этой скорости на текущий момент вагоны должны приходить с частотой 1.2 минуты а при +32 вагонах 0.8 мин.
делаем вывод что вагон на станции может оставаться не более этого времени, до того как в него врежется следующий.
Делаем окончательный вывод:
1)Теория и практика несовместимы- почему-то приходится ждать состав после отхода предыдущего по 5-6 минут.
2)куда вообще деваются вагоны, их ест подземный червь?? или они больше половины времени чинятся в депо??