Из реабилитационного фонда «Город без наркотиков» в воскресенье, 10 июня, была госпитализирована 30-летняя женщина. Бывшая наркоманка сейчас находится в больнице Березовского в состоянии комы, врачи диагностировали у нее острую форму менингита. Портал 66.ru узнал подробности у вице-президента фонда «Город без наркотиков» Евгения Маленкина.
Евгений Маленкин, вице-президент фонда «Город без наркотиков»:
— В воскресенье у Татьяны случился эпилептический припадок, мы три раза вызывали ей скорую помощь, но врачи не приезжали. Тогда мы были вынуждены дойти до сестринского медицинского пункта, и там уже медработники сами вызвали бригаду неотложки.
Татьяна находилась на реабилитации в фонде «Город без наркотиков» около двух месяцев и никаких проблем со здоровьем за ней не замечали. Причем, отмечает вице-президент фонда, она сама захотела пройти реабилитацию в центре.
Евгений Маленкин:
— Это тот редкий случай, когда наркоманка захотела сама пройти реабилитацию, а не родители уговорили и привезли… Действительно настрой был бросить эту дрянь.
В фонде надеются, что Татьяна выживет, однако врачи дают неутешительный прогноз.
Как выяснилось, несколько лет назад Татьяна получила перелом основания черепа после аварии и лежала в больнице с менингитом. Врачи больницы в Березовском утверждают, что девушку госпитализировали слишком поздно, поскольку в фонде не проводили никаких медицинских обследований, сообщает «Эхо Москвы». Маленкин опроверг это обвинение.
Евгений Маленкин:
— Раз в неделю в отделение фонда, где проходят реабилитацию женщины, приезжает врач-нарколог и проверяет состояние здоровья всех девушек. Татьяна скрывала от сотрудников фонда, что она больна менингитом. Единственное, что нам было известно, — что у нее была тяжелая травма черепа в детстве, она страдала сильными головными болями, и у нее было пониженное давление.
Также Евгений Маленкин объяснил, почему врачи нашли в крови Татьяны наркотические вещества: женщина была вынуждена принимать таблетки от головной боли, которые содержали фенобарбитал, эти таблетки ей выслала мать. Видимо, наличие этого вещества и показало присутствие в крови наркотика, предполагает Маленкин.
Факт в том - шо толку тогда, что от их лечения, что от осмотров нарколога ваще ноль...
Видимо, они и неинфекционный бывает. Хронический, вызванный травмой, например. Вряд ли наркотики повышают иммунитет человека чтоб с ним бороться.
Вопрос в другом: почему "всевеликие и всеблагие" фондовцы не могут понять, что они не врачи, и что если уже забирают людей на реабилитацию (а у наркоманов у всех, по умолчанию, со здоровьем не лады), то надо проводить полное медицинское обследование!
- очаровательно. А почему не дантист, например? Тут как минимум терапевт должен быть, всесторонне развитый, а не узкопрофильный врач.
Ладно, допустим, болезный у нас бомж беспородный, из документов у него только усы лапы хвост - но даже на тюремной больничке делают флюрографию и элементарные анлизы мочи, крови и т.п.
В шарашкиной конторе ГБН из лекарств тока парцетомол и святая вода шобы запить. А уж какие там "медицинские светила" заседают - я вообще молчу.
Почитайте Булгакова, "Записки молодого врача" - может быть поймете.
А что еще она скрывала от фонда? Вы вообще хоть какие то документы проверяете у своих пациентов? Если уж беретесь за реабилирацию, должны человека полностью обследовать, а уж потом чудометодики свои применять. Со стороны это все походит на опыты над людьми. А это хорошая отмазка
Не, я, конечно, давно уже вкурсе, что и Ройзмана и у Маленкина христоз головного мозга в последней стадии, но чтоб настолько?!)))
Ппц... может у них там в реабилитационных центрах- отшельничьи скиты? Недельные посты, самобичевание и прочие радости раннего христианства? Тогда ничего удивительного, что от них народ то убегает, то помирать начинает, от неправильного лечения (еси эт ваще можно лечением назвать).
Делают добро, на общественных началах, реально помогают. Нет же, надо поглумиться. Один случай ничего не определяет, и вообще она сама скрыла факты болезни.
Просто как правила "реабилитантами" фонда явялются всякие маргиналы, в отношении которых общественность согласна с принципом "помер максим - и хрен с ним".
А тут просто другое дело - есть родственники, есть дети не беспризорные. Женщина далеко не "со дна". Никак не скроешь.
Вообще мне дико любопытно минздрав и санинспекция вообще будут хоть чо нибудь делать на этот раз, хоть фельдшера там заведут? Коли уж у нас менты никакие. Вон на Украине таким орлам быстро в дыню насовали, ласты завернули, срок и в хату.
А что фондовцы вообще не проверяют, препараты пресылаемые пациентам?
церковныеклиники, и спустив бобос пришли к Ройзману. Рады, и это главное