Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Обнажая девушек! Ради удовольствия и ради рекламы

15 мая 2012, 15:10
Обнаженная реклама. Она всегда манила, возбуждала интерес и играла на руку рекламодателям. Любая кампания с обнаженными телами всегда привлекала внимание.

Заглянем в историю. Например, возьмем известные рекламные акции компании «Евросеть», после которых бренд стал очень узнаваемым. Эта компания еще в 2003 году заставляла обнажаться посетителей.

Так, на 1 апреля в одном из центральных салонов сети в Москве прошла акция, в которой приняли участие девушки и юноши. Они бесплатно получали новый телефон Motorola C350, раздевшись на глазах зевак прямо в витринах магазина. Так рекламные кампании сети салонов «Евросеть» начали носить скандальный характер. На следующий год компания пошла еще дальше. Они дарили телефоны тем, кто посредством боди-арта превратит тело друга или подруги в мобильный. С такими же конкурсами «Евросеть» ушла и в регионы. Она раздевала девушек, например, в Краснодаре.

Но не только публичные акции проводила «Евросеть». Одно время на сайте компании проводился конкурс на лучшую женскую грудь. Девушка должна была прислать фотографию своей груди с телефоном. И если фото становилось победителем — девушка получала приз.

Так постепенно реклама перебралась из оффлайна в онлайн. Взять ситуацию с размещением фотографии полуобнаженной девушки в «Живом журнале» Артемия Лебедева. Известный креативный дизайнер знал, на что шел. Разместив фото, он тут же попал на вершину «Яндекса». И это сыграло ему на руку. Правда, его «ЖЖ» ненадолго закрыли для проверки, но позже он снова заработал.

Но не только московские компании хорошо играют на этом, подчас «запрещенном», поле. Вот например, смельчаки из Екатеринбурга. Знакомьтесь, дискаунтер «Технопойнт». На днях они объявили необычную акцию.

Компания дарит Ipad-2 и кучу ноутбуков за фото топлес девушек из Екатеринбурга. Еще одно заманчивое обнаженное предложение.

С 10 мая по 15 июля 2012 года «Технопойнт» решил начать глобальную проверку готовности девушек Екатеринбурга к долгожданному лету и пляжному сезону. По замыслу креативщиков, тот, кто разместит на сайте большее количество фото девушек в «пляжном» виде, получит ценные призы — ноутбук, планшеты и многое другое.

В конкурсе-марафоне победит тот, кто выложит самое большое количество фото «пляжных» девушек.

Главное условие — девушки должны быть старше 18 и они должны держать в руках плакат с вашим ником, зарегистрированным на сайте www.technopoint.ru.

За каждую девушку, держащую плакат с ником участника на сайте, молодой человек зарабатывает баллы.

Девушка топлес или в мини-бикини получает 5 баллов, девушка в купальнике — всего 1 балл.

Отдельно стоит сказать про призы. Заработавший 1 место по количеству баллов получает ноутбук Asus N55SL (процессор Intel Core i7/оперативная память 8Gb/Жесткий диск 750Gb/видеокарта NVidia GT635M 2Gb/Blu-ray).

За 2 место вручается планшетный ПК Apple iPad 2 (16 Gb, Wi-Fi+3G), за 3 место — смартфон HTC Incredible S.

Получившему 4 место участнику вручается телевизор LCD 32» (81 см) LG 32LK430, ну, а заработавший 5, получает цифровую камеру Canon Digital IXUS 220 HS.

Но и девушки не останутся внакладе. Среди тех, кто снялся топлес, также будут выбраны победители. Номинации тут распределены по трем категориям: «самая женственная», «самая убедительная» и «самая сексуальная».

Подробности акции и конкурсные работы можно уже сейчас увидеть на сайте дискаунтера «Технопойнт».

Слоган рекламной акции гласит: начни охоту на топлес-девушек прямо сейчас!

Мы попросили оценить перспективы такой рекламной кампании двух наиболее креативных и известных людей в рекламном бизнесе Екатеринбурга: Владимира Мартынова из РА «Deltaplan» и Романа Дика из РА «Cosmos».

Владимир Мартынов, руководитель креативного агентства «Soda»:

— Данная кампания сыграет на посещаемость сайта и известность марки. Кампания в Сети получит хорошие отклики. Я помню еще 10-летней давности чемпионаты по стриптизу в витринах «Евросети» Чичваркина — тогда да, это было в новинку, сейчас надо идти своим путем.

Роман Дик, арт-директор РА «Сosmos» и «Cosmos Factory»:

— Эта реклама схожа на тем, что устраивал у себя в блоге Артемий Лебедев. Но у Артемия Лебедева около 300 тысяч читателей. А эта кампания только заявляет о себе. Тут сложно судить, но попытка сыграть на запретном поле всегда прельщала многие компании. Кампания новая, и если они хорошо заявят о себе, тогда они смогут выиграть. Тут самое главное — как поработают их PR-менеджеры, прошу заметить, не рекламщики, а именно пиарщики. Будет интересно посмотреть во что это выльется в дальнейшем.

Обнажать девушек всегда приятно. Особенно если за это ты еще получаешь призы. Опыт показывает, что даже игра на «запрещенном обнаженном поле» дает хорошие плоды. Остается пожелать новичкам успехов.

И кто знает, может даже девушки с такими формами захотят принять участие в обнаженном конкурсе и кто-то выложит их фото на сайт.

Они мечтают, чтобы их сфотографировали красиво.

Но мечты пока остаются мечтами.