Председатель одной из участковых избирательных комиссий Самары Ирина Колпакова рассказала о методах, какими были фальсифицированы итоги голосования на выборах в Государственную Думу в декабре прошлого года. Видео, в котором глава УИК рассказывает о давлении местных властей на председателей участковых комиссий, было размещено накануне вечером на странице «Лиги избирателей» в социальных сетях.
В ролике, длящемся 25 минут и снятом в форме интервью (женщина отвечает на вопросы координатора «Лиги избирателей» в Самарской области), председатель комиссии утверждает, что лишилась работы на предстоящих выборах президента РФ, так как отказалась фальсифицировать данные протоколы своего участка.
По ее словам, 4 декабря после сдачи контрольных соотношений в территориальную комиссию последовал звонок с просьбой переоформить протоколы, потому что результаты не устраивают «какую-то сильную партию».
На ее участке за «Единую Россию» проголосовали 232 человека, в то время как за КПРФ отдали голоса 356 человек. Звонок был из администрации Промышленного района Самары.
И. Колпакову попросили приехать в здание райсобеса. Прибыв на место, женщина обнаружила там других председателей участковых комиссий, которых тоже вызывали из администрации. Всем им было предложено провести «корректировку протоколов».
И. Колпакова попыталась объяснить, что не может корректировать цифры, так как наблюдатели ушли с ее участка с копиями протоколов с реальными цифрами, к тому же они вели съемку. На это ей был задан вопрос, кто снимал и есть ли у нее их имена и адреса. Председатель комиссии в итоге отказалась переписывать протокол, потому что, по ее словам, прекрасно осознавала, что «корректировка» является уголовно наказуемым действием.
На вопрос о том, как могут быть сфальсифицированы выборы при наличии веб-камер, прозрачных урн и массового количества наблюдателей, Колпакова отвечает:
— Элементарно. Переписыванием протоколов. Те кабинеты, куда сдают протоколы председатели участковых избирательных комиссий, там нет представителей других партий и кандидатов, и никто не видит, что сдают эти председатели.
Между тем она уверена, что Владимир Путин, которого она уважает и за которого она даже готова голосовать, просто не знает, что творится, иначе «он бы решил все одним звонком».
Через пару дней скажут - подставная, проплаченная западными спецслужбами.
очевидный фикс
По-хорошему это надо по-человеечески разбираться, а не ролики в интернет выкладывать. Ролики - это по большей части пустозвонство, поговорили и забыли. Пусть проверку проведут - тогда можно будет определенное что-то сказать.
Огласка будет, если выложить видео и в прокуратуру пойти. И это - честнее. А "выложим видео, но никуда не пойдем" - это что? Автор видео рассказал о себе на весь интернет. Следуя вашей логике, ему завтра на голову упадет кирпич, в то время как он будет переходить дорогу? Про поводы - это уже не смешно, получается - "расскажем - убьют, придем - посадят", паранойя прямо. "Какстрашножить".
Смелая женщина, и когда из нас выветрится вера в справедливого "царя-батюшку".
видимо, ему нужно всё решать только одним звонком, иначе кругом будет бардак без него, ничто без путина не делается правильно
Да бросьте! Это же всё снято на деньги Госдепа в подвалах ФСБ и размещено на сайте в Калифорнии.
По вышесказанному и всем кто не в курсе:
Подсчёт голосов осуществляется в присутствии наблюдателей.
У тех кто подсчитывает голоса при себе не должно быть ни карандаша ни ручки.
Все записи ведёт член комиссии которому каждый сообщает результат подсчёта. Как правило все бюллетени сортируются по пунктам голосов, а затем идёт подсчёт. Наблюдатели могут стоять за спиной, но не могут прикасаться к бюллетеням.
Все бюллетени должны иметь отметки членов этой избирательной комиссии и её печать. Другие бюллетени недействительны (без этих отметок, с других избирательных участков и пр.)
Подсчитываются и невыданные бюллетени и они все тут же гасятся (мы это делали топором, отрубая часть бюллетеня, где печать и подписи).
В протоколе у председателя должны сойтись цифры: Всего получено= Невыдано (погашено)+ сумма по всем кандидатам+ испорченные.
Затем протокол подписывается всеми членами комиссии и его копии отдаются наблюдателям.
Затем председатель отвозит протокол и бюллетени.
Бюллетени, к стати, хранятся в архиве и можно инициировать их пересчёт.
Теперь вопрос к дамочке! Как она могла переписать протокол, если его копия у нескольких наблюдателей, которые после выборов не домой едут, а в свои центры, куда их отвозят и они уже засвечены???
И почему, если она даёт цифры, то только по двум партиям?
Сумма сходится. Только цифры, из которых состоит эта сумма, корректируется: "ЕР" +300, КП - 100, СР - 50, ЛДПР - 50, прочие - 100". А настоящие протоколы потом оседают стопами в штабах партий. И хрен кто разберется. Председатели и члены избирательных комиссий заинтересованы в "нужном результате" материально.
Там, где задействовано много народа и много документов идеально провести махинацию невозможно. И времени то у них было несколько часов. Поэтому, если захотели бы, доказали где там нарисованные голоса.
писал выше:
НАИВНАЯ!!!