«Ничего подобного нет и не будет. «Мы не собираемся ходить с ружьем вокруг «Коляда-театра». Это абсурд, если захотят сжечь здание, то пускай сжигают, у нас появится еще один повод обратиться в правоохранительные органы. Никто из нас здание театра охранять не собирается».
Напомним, что сообщение о том, что театр собираются поджечь, появилось в обсуждениях новости о «чернопиаровских» афишах с изображением Владимира Путина, которые были расклеены на здании театра утром 13 января.
Николай Коляда также акцентировал внимание на том, что, как только было написано заявление в прокуратуру по поводу появления афиш и развернутой против него травли в интернете, в обсуждениях новостей и на форумах интернет-порталов города сразу же поменялся тон высказываний в адрес известного режиссера.
Николай Коляда, режиссер, руководитель «Коляда-театра»:
— Все тут же вспомнили про свободу слова, про свободу волеизъявления, все тут же начали меня поддерживать. Все тут же испугались. Видимо, только при обращении в правоохранительные органы можно добиться другого отношения к человеку. Если еще раз мы услышим мат или травлю, мы будем банить, подавать еще заявления. Так просто ничего не оставим.
Уже раздражать начал этот самопиар на пустом месте.
Я не вполне понял, что имеется в виду под "травлей", где Вы её собираетесь слушать, кого и на каком основании собираетесь банить?
— Все тут же вспомнили про свободу слова, про свободу волеизъявления, все тут же начали меня поддерживать. Все тут же испугались.
"Маничка", "звёздочка" и "белочка" -- у Коляды на лицо признаки всех трёх заболеваний...
Коляда: Меня сожгут. Театр мой. Он отвоеван был напрасно. И тем лишь только виноват. Что Путина люблю ужасно.
Хор: Огня. Огня. Мы подожжем театр. Огня. Огня. Мы подожжем театр.
Коляда: Осталось только лишь одно. Я напишу в прокуратуру. И я потребую от них, спасти уральскую культуру.
Хор: Кошмар. Бежим. Ведь он идет в прокуратуру. Кошмар. Бежим. Ведь он идет прокуратуру.
На некоторое время гаснет свет. Затем вспыхивает снова. На сцене Коляда, но уже в комической маске.
Коляда: Театр мой не подожгут. Его я спас одной бумажкой. И пусть билеты не берут. И пусть зовут меня какашкой. А я за Путина пойду. Я поддержу его безмерно. И мне за это отдадут, еще недвижимость наверно.
Можешь начинать писать заявление!
Если ему так страшно, обидно, и самого себя жалко, то зачем полез в политику!
Вот же ж глупый человек. Если начали поддерживать — значит испугались, другого не дано? А то, что люди просто рефлексируют на те или иные его действия в одних случаях положительно, а в других отрицательно — этого и в мыслях нет. Обращение в правоохранительные органы — это хорошо, это правильно, это по закону. Поэтому и одобрение появилось.
Честно говоря, я сомневаюсь, что там есть чего бояться тем, кто по мнению Коляды "испугался". Я всегда придерживался мнения, что человека просто невозможно (при всём желании) оскорбить матерными словами (как невозможно оскорбить женщину предложением интимного характера). Гораздо сильнее можно обидеть человека, говоря о нём правду, которую он предпочёл бы скрыть, не прибегая при этом к мату. А за правду у нас не наказывают, даже за очень обидную.
Можно ли считать вот это моё сообщение травлей или ещё нет? А если подобных сообщений будут тысячи и все от разных людей? Однако, каждый автор своего сообщения ничего не нарушал, и никого может даже не хотел оскорбить, соответственно, привлекать их всех не за что.
Налицо полнейшее непонимание сущности Интернета. В его понимании травля имеет организованный характер и запускается по чьей-то указке "сверху". И написав заявление на этого человека "сверху", можно остановить все нападки разом. Невдомёк прославленному деятелю культуры, что бороться он пытается не с организованной группой, а с множеством самостоятельных индивидуумов, лишь выражающих своё собственное мнение.
Да-да-да, ничего не оставляйте, ни в коем случае! Только не надорвитесь банить людей за пределами своего бложика, и подавать заявления в полицию за мат.
Кстати, просто для справки, 130-ая уголовная статья за оскорбление…, так что после всех расследований и поисков автора сообщения в интернете виновный будет наказан максимум штрафом от 1 до 3 тысяч рублей и не будет иметь клейма "судимого". Таким образом, в административном кодексе появился прейскурант на оскорбление Николая Коляды.