В рамках подготовки к этому событию в столице Урала разработана программа «Планирование транспортного обеспечения чемпионата мира по футболу 2018 года (ЧМ-2018) в России». Новшествами ее станут первая очередь второй ветки метро, которую планируют запустить к 2018 году, и запуск скоростного трамвая.
Новую ветку метро, которая соединит районы ВИЗ и ЖБИ, планируют начать строить в 2012 году. По задумкам, протяженность линий метрополитена увеличится с 9,5 до 24,4 километра. К 2018 году планируется осуществить пуск первой очереди второй ветки метрополитена, остро необходимой для проведения игр чемпионата мира по футболу в 2018 году. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
Городские власти также собираются запустить скоростной трамвай. Первая его линия, по планам, свяжет центр города и часть Ленинского района. Начнет свое движение новый вид транспорта по маршруту «Вильгельма де Геннина — Серафимы Дерябиной — Токарей — Татищева», в перспективе протяженность линий составит 23 километра.
Также на время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году в Екатеринбурге будут открыты специальные автобусные маршруты: аэропорт Кольцово — Центральный стадион; железнодорожный вокзал — Центральный стадион. Позаботятся и о болельщиках. Для них автобусы будут ходить от железнодорожного вокзала и аэропорта до фанзон и от мест дислокации болельщиков до Центрального стадиона.
И вообще, закапывать миллиарды без должного обоснования целесообразности именно этого вида транспорта - преступно.
Хорошо. И какие же это "пороговые значения"? Извините, это не очень красиво - ссылаться на "некие" данные. одна бабаушка сказала и "вроде как" - это не источник.
Вы хотите сказать, что метро надо строить только тогда когда экономическая ситуация улучшится? Так это все равно что спасательный круг кидать человеку на берегу - когда он ему уже не нужен.
Меня лично парит то, что на дорогу от ботаники до того же центра или виза надо тратить по часу. Я за метро.
Вам (и вообще всем жителям) на самом деле не метро надо, а регулярно и быстро ходящий удобный транспорт. Это не обязательно метро!
А как вы счиатете, сколько едет народу в часы пик? Или это про какие-то средние показатели речь идет и надо с работы и на работу тянуться с утра до ночи равномерным потоком? (интересно, где такое бывает)
Даже беглый взгляд на транспортную инфраструктуру города позволит уяснить, что Екатеринбург - это город с очень компактной застройкой. Когда-то этим гордились, а теперь это стало бременем, потому что дороги, увы, мало где можно расширить, чтобы наконец-то и ходил этот "быстро ходящий транспорт". Поэтому метро - это дело хорошее, годное.
Не знаю, так ли необходимо расширять дороги. У нас ведь имеется разветвлённая сеть трамваев, возможно её удастся как-то использовать. Может быть, можно просто переложить пути и пустить скоростной трамвай. Может быть, нужно использовать под землёй метро с верхним токосъёмом в центре, а на окраинах оно пойдёт по трамвайным путям. Вариантов разных много, надо считать. А власти говорят: метро! Без разговоров. В этом проблема.
Метро ВИЗ-ЖБИ - наверное лучшее из решений, так как трамваи, которые сейчас есть, не могут без задержек ходить. И причин этому много, узкие дороги, с каждым годом растущее количество автотранспорта, а так же всего напросто мало дорог даже в сторону ЖБИ, есть всего 1 дорога для трамваев. Вот только не давно закрывали пути до ЖБИ и это доставило очень много проблем населению. Мне вот не хочется по несколько раз пересаживаться, чтобы доехать.
Так вот мне, как жителю эльмаша будет проще, мне чтобы до ехать до ЖБИ надо воспользоваться 2 маршрутами общественного транспорта и ещё пешочком пройтись, а так я на проспекте Космонавтов сяду на метро, потом пересяду на другую ветку и доеду куда надо. Так что я за!
Этот проект был создан не 5 и даже не 10 лет назад, так что "побыстрее" - это не про то.
а преступники всё ещё на свободе...
А денежки были выделены.
И с новой линией будет и увеличение срока, и увеличение стоимости, много-много интересного.
Туда метро строить не будут!
Не в этой жизни, по крайней мере...
Речь идёт всего лишь, о двух станциях - Площадь 1905г. и Татищевская.
Такой вот, футбол...
Да и все тут обрадовались метро, но мало кто подумал, что обещают построить вовсе не кольцевую линию и 2 десятка веток. Скорее всего это будет несколько станций от скопления гостиничных комплексов (нынешних или запланированных) до стадиона. Оно вам надо? Ни разу удобней ездить не станет. А вот для детских садов все опять выйдет боком еще минимум на 7 лет. Даже при раздельных бюджетах и программах (в этом не понимаю) в карманы будет складываться столько, что ничего хорошего не выйдет...