Однако в партии утверждают — денег от партии за рекламму известный пиарщик не получал и называют инициативу вирусным маркетингом.
Создатель водки «Путинка» и «Володя и Медведи» известный алкогольный маркетолог Станислав Кауфман крайне доволен спросом на услуги его новой компании Reklam Auto, контрольный пакет которой он выкупил в начале июня. Первым клиентом г‑на Кауфмана стала алкогольная компания «Винэксим», разместившая на автомобилях рекламу водки «Володя и Медведи». Известно, что владельцы автомашин, размещавших на своих транспортных средствах наклейки «Володя и медведи против мигалок», зарабатывали от 1 тыс. до 9 тыс. руб. в месяц. По словам г-на Кауфмана, каждый согласившийся превратить свое авто в рекламный носитель не обязан менять привычный маршрут передвижения по городу. Активность машины отслеживается ежемесячно по показаниям одометра. По словам Станислава Кауфмана, интерес к подобной рекламе уже проявили представители и других партий.
Первой партией, решившей воспользоваться услугами Reklam Auto, стала партия «Правое дело», сообщил он вчера. Слоган «Каждый правый имеет право!» и название партии будут размещены на задних стеклах 3 тыс. автомобилей в Москве, которые в настоящий момент находятся в базе Reklam Auto. Кауфман надеется на то, что стартующие в России кампании по выборам в Госдуму и президента России могут стать для него перспективными в плане привлечения клиентов.
Борис Надеждин, член политсовета «Правого дела»:
Слоган мне нравится, но Кауфман в его разработке участия не принимал. Это «Михайлов и партнеры» (разрабатывают рекламную кампанию для партии) придумали, — предположил он.
Юлиана Слащева, президент «Михайлов и партнеры»:
Все рекламные контракты проходят через меня. Ни с каким Кауфманом мы ничего не заключали. Ни от одного регионального штаба, ни кого другого не поступало такого предложения. Это не наш слоган, более того, я не согласна с ним идейно. В каждом регионе по всей стране у нас будет свое медиабаинговое агентство, в список входит около 80 компаний и это не Кауфман.
Тем не менее политологи считают, что реклама на нестандартных носителях пойдет на пользу «Правому делу». Электорат партии — это крупные города, где наиболее развит сектор частного транспорта. Главное — привлечь внимание еще до агитации и раскрутить самих лидеров, которые поведут партию на выборы, — отмечает РБК Daily.