Скандально известная бывшая владелица рекламного агентства «Мания Величия» Валентина Гофенберг занялась пиаром свердловского отделения партии «Родина». Правда, по ее словам, речь идет не о PR-кампании, а о GR (Government Relations). Согласно определению, GR — это «деятельность специально уполномоченных сотрудников крупных коммерческих структур по ведению работы компании в политическом окружении». В беседе с корреспондентом Портала 66.ru Гофенберг рассказала, что будет заниматься работой регионального штаба до проведения региональной конференции.
Валентина Гофенберг:
— Работа в штабе предполагает работу с каждым из кандидатов списка, включая продвижение бренда партии на территории области. Повторюсь, это не PR, а GR.
![]() |
---|
Продвижение бренда партии Валентина Гофенберг начала с обновления своей страницы в facebook |
Как и бывший депутат, и ветеран Чечни Максим Ряпасов, который решил баллотироваться в Госдуму от партии «Родина», Валентина Гофенберг, сменила фото обложки на своей странице в Facebook. Теперь там красуется логотип партии.
![]() |
---|
Максим Ряпасов также обновил обложку страницы, получив предложение от партии |
Правда в самой партии о помощи со стороны Гофенберг не знают. Председатель свердловского отделения партии «Родина» Владимир Фомин заявил Порталу 66.ru, что Валентина Гофенберг не занимается их пиаром. Фомин добавил, что не в курсе, будет ли она продвигать кого-либо из кандидатов на выборах в Заксобрание или Госдуму.
Владимир Фомин, председатель регионального отделения партии «Родина»:
— То, что вам заявила Валентина Гофенберг — это только ее слова. У нас не заключено никаких соглашений. Я с ней лично не знаком. Региональное отделение партии не имеет к ней никакого отношения.
Напомним, Валентина Гофенберг не раз оказывалась замешана в различных скандалах. Год назад десять известных екатеринбургских компаний написали коллективное заявление на владелицу РА «Мания величия». Поняв, что никаких денег от Валентины Гофенберг, объявившей себя банкротом, они не получат, авторы заявления решили привлечь рекламщицу к уголовной ответственности по части 4 статьи 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере»).
В число обманутых клиентов Валентины Гофенберг попали «Пред-Групп» (в общей сложности рекламщица, согласно решению суда, должна им выплатить 692 тыс.), СКБ-банк (1 млн 390 тыс.), «ИКЕА МОС» (114 тыс. 761 руб.), «Фабрика Печати» (42 тыс. 300 руб.), «Авеню» (548 тыс.), «Риэлторский информационный центр» (1 млн 31 тыс.), девелопер Никита Попов (1 млн 454 тыс.), директор винотеки Le Terroir Анна Мухина (290 тыс.) и директор компании «ИмиджМедиа» Станислав Дойников (1 млн 693 тыс.). Авторы письма делают акцент на том, что это не полный список пострадавших. По их информации, в нем также должны быть «Банк 24.ру» (1 млн 600 тыс.) и компания «Реклама в Сети» (188 тыс. 222 руб.).
Авторы заявления рассказывают примерно одну и ту же историю. В разное время Гофенберг от своего имени или в качестве собственника и директора различных компаний заключала с ними договор на организацию рекламной акции или проведение какого-либо праздничного мероприятия. Заказчик перечислял деньги, и спустя какое-то время рекламщица исчезала, оставив его на растерзание многочисленным подрядчикам, не получившим от Гофенберг гонорар за сделанную работу.
Фото: со страницы Валентины Гофенберг в Facebook, со страницы Максима Ряпасова в Facebook
Я уж думал, ее уже и нету за ненадобностью - ан нет! Опять пригодилась!