— новые модели бизнеса в интернете, новые сервисы, популярные у широкой аудитории;
— мультимедийные технологии (распознавание лиц, штрих-кодов, объектов на картах, 3D-моделирование объектов для карт, анализ и синтез речи и пр.);
— все, что связано с определением местоположения пользователя (для навигации, социальной активности, определения дорожной ситуации) с использованием или без использования геоинформационных данных «Яндекса»;
— анализ, структурирование персонального (почта, подписки и пр.) и общего информационного потока (новости, блоги и пр.), например, с использованием технологии извлечения данных;
— методики изучения поведения пользователей в интернете, рекламные технологии;
— новые интерфейсные решения веб-сервисов и приложений;
— обработка и представление персональных данных в различных областях (финансы, медицина, документы и пр.).