Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Заявление

7 января 2013, 14:45
В Общественную Наблюдательную Комиссию
Свердловской области Башкову В.А.
От осужденного по ст. 111 ч.1, 161 ч.2, 162 ч.2, 325 ч.2 УК РФ Князева Виталия Анатольевича, 1977 г.р.

Я заявляю, что посетившую меня 26.12. 2012 г. правозащитницу Захарову Л.В., в штабе пытались изнасиловать осужденные, которые находились в состоянии алкогольного опьянения, они закрыли ее в кабинете, стали хватать, говоря то, что она станет сейчас с ними заниматься оральным сексом. Она стала кричать, звать на помощь, они продолжали говорить, что запишут сексуальные свои с ней действия на диск. Я пытался ей помочь, но они держали двери кабинета. А когда двери открылись, Захарова Л.В. стояла уже в коридоре испуганная и звала на помощь, кричала: «отпустите меня», в это время один из осужденных хватал ее за руки, а другой сказал мне при Захаровой Л.В., что если она расскажет о произошедшем с ней, то меня изнасилуют в ИК-2 г. Екатеринбурга.

Даже когда ее предупредили, ей стали снова предлагать отвечать на вопросы сексуального характера. После этого один пьяный осужденный стал звонить по телефону «самсунг», говоря: «Андрей Петрович, я ее взял на понт, а она стала орать, испугалась. Что пусть идет, пока не взяли мы ее тут. А с этим мы поговорим сейчас, никуда она не побежит».

Что было после я, находясь в ИК-2, рассказывать не буду, так как боюсь за свою жизнь, на это есть все основания. У меня ожоги на двух ногах от колен до ступней пальцев. Откуда ожоги и что со мной было, я сообщить желаю правоохранительным органам, когда буду находиться за пределами ИК-2, а иначе меня тут убьют или будут пытать. Меня тут заставляли, чтобы я писал, что Захарова имеет со мной интимные отношения.

Ноги я сам себе не прижигал, это не рожица, как говорят врачи, рожица на двух ногах не бывает. Я прошу убрать меня из ИК-2 в целях моей безопасности.

Моей жизни и моему здоровью угрожают отдельные обстоятельства, о которых сейчас страшно сообщать. Я готов рассказать правоохранительным органам все страшные вещи, которые происходят здесь, а так же касаются меня. В настоящее время я не хочу, чтобы меня изнасиловали в извращенной форме. То, что это вполне реально в ИК-2, меня убеждали неодкократно на других осужденных перед моей камерой.

Я не боюсь пыток, либо получить дополнительные ожоги или побои, я боюсь за свою жизнь.

Я прошу Вас ходатайствовать перед Директором ФСИН РФ и другими органами (прокуратурой), чтобы меня перевели из ИК-2 в любое другое безопасное место (учреждение), чтобы я мог давать показания по факту преступления, совершенного тут, в ИК-2 в отношении правозащитницы Захаровой Л.В., а так же давать показания в отношении полученных мною ожогов обоих ног 26.12.2012 г. и преступлений, совершенных в отношении меня.

Меня сейчас будут заставлять после вашего ухода писать, что никаких преступлений не было и что я сам обжегся случайно, и что-то в этом роде, типа мне не нужны встречи с правозащитниками. Данные отказы прошу рассматривать результатом пыток и давления.

Уберите меня отсюдова, иначе меня тут изнасилуют и убьют. Я здесь ничего говорить не могу.

Мои ожоги это пытки с целью заставлять меня писать ложь на правозащитницу Захарову Л.В. сексуального характера. Пусть прокуратура меня отсюдова уберет.

03 января 2013 года Князев В.А.