Такое название выбрано благодаря одному из инвесторов — Сбербанку (второй инвестор «Р-Фарм»). Предстоящий ребрендинг СБЕР ЕАПТЕКА планирует провести 11 ноября.
Что даст ребрендинг
Сервис уже начал реализацию совместных инициатив по его продвижению. В рамках этой работы планируется проведение глубокой интеграции бывшей «еАптеки» в экосистему Сбера.
Существенный плюс для клиентов аптеки — возможность использования Сбер ID после регистрации на сервисе. Кроме этого, предстоит запуск программы лояльности, участниками которой смогут стать все покупатели.
«СБЕР ЕАПТЕКА» будет работать в круглосуточном режиме с доставкой 24/7. Оформить заказы можно со склада, которые привезут на дом покупателю. Также останется доступной услуга самовывоза из любой ближайшей точки аптечной сети (или из аптек-партнеров).
Сервис предлагает широкий ассортимент лекарственных препаратов и других товаров для здоровья, занимая по этому показателю позиции лидера на российском рынке. После ребрендинга здесь, как и прежде, можно будет купить:
- препараты, отпускаемые по рецепту;
- витамины и БАДы;
- лечебную косметику;
- гигиенические товары;
- продукцию для беременных и кормящих женщин;
- товары для младенцев.
Вся представленная продукция сертифицирована. При хранении и транспортировке товаров соблюдаются необходимые нормы и правила.
Удобные и быстрые покупки с помощью приложения
Новое имя получит и приложение, с помощью которого удобно искать нужные товары и делать покупки в аптеке. Теперь его можно будет скачать в Google Play под названием «СБЕР ЕАПТЕКА».
Приложение позволяет не только ускорить процесс поиска и заказа препаратов, но и сэкономить на их приобретении (можно своевременно узнать об актуальных акциях и спецпредложениях).
Все преимущества приложения заключаются в возможностях, которые оно открывает для пользователей:
- поиск товаров с помощью голосового набора или по действующему веществу препарата, его фотографии, штрих-коду;
- свободный доступ к четким инструкциям для лекарств;
- использование одного логина для веб-версии и приложения;
- оперативные уведомления, информирующие об изменениях статуса заказа.
Еще один плюс — предоставление скидок покупателям на товары из каталога, которые заказаны через приложение.