Раздел Интернет
1 июля 2011, 15:33

Rambler пополнил свою коллекцию игровых медиаресурсов

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» приобрела сеть игровых медиаресурсов Kanobu Network — в дополнение к своему проекту «Рамблер-Игры».

В сеть Kanobu Network, входят сайты Kanobu.ru, OGL.ru, GamesLife.ru и WorldGames.ru. Сумму сделки стороны не называют.

За счет приобретения сети Kanobu «Афиша-Рамблер» становится одной из крупнейших российских игровых медиа-компаний. Объединенная компания уже владеет проектом «Рамблер-Игры», и приобретение Kanobu Network — это «логичный шаг в реализации стратегии „Афиши“ и „Рамблера“, заключающейся в создании единого пространства выбора», говорится в сообщении компании.

На медиаресурсах Kanobu пользователи узнают про новые игры, участвуют в их обсуждении и решают, во что поиграть. На «Рамблере» же они играют онлайн или скачивают игры, — сообщает BFM.ru.

Наиболее крупными участниками рынка клиентских онлайн-проектов на сегодняшний день в России являются холдинг Astrum Online Entertainment, принадлежащий Mail.ru Group, Blizzard Entertainment и Innova Group. Эти три игрока вместе занимают около 90% рынка.

Отметим, ежемесячная аудитория сервиса «Рамблер-Игры» составляет 1,1 млн уникальных пользователей. Совокупная аудитория ресурсов Kanobu Network, по данным Google Analytics, — 3,1 млн уникальных пользователей в месяц. Число пользователей сайтов сети Kanobu за год увеличилось в 10 раз, и активный рост аудитории продолжается.