По данным менеджера «Яндекса» по связям с общественностью Татьяны Комаровой, с 10 до 11 утра число запросов «взрывы в Москве», «Лубянка взрыв», «взрывы в метро сегодня» снизилось до 115 тысяч, а к 14.00 — до 70 тысяч.
Комарова сообщила, что с 8 до 9 утра на сервис Яндекс.Новости зашли около 190 тысяч пользователей, а с 9 до 10 утра — уже 725 тысяч человек. На прошлой неделе в среднем эти показатели составляли 67 тысяч и 115 тысяч пользователей соответственно.
Пик активности на Яндекс.Новостях пришелся на 9.40 — пользователи просматривали за минуту более 50 000 страниц.
Вечерняя посещаемость Яндекс.Новостей в 4 раза превышала обычные для этого времени показатели.
К 18.30 мск взрывам в московском метро были посвящены более 11400 записей в блогах (около 3,8% от среднедневного количества записей) и более 9700 записей в микроблогах (более 8600 из них — в Twitter, это около 5,7% от среднего количества записей за день)