Виртуальную ферму запустили в апреле прошлого года в социальной сети «В контакте». Своей популярностью игра обязана прежде всего условием, которое поставила перед пользователями компания
Для того, чтобы начать игру каждый юзер должен был пригласить в нее трех друзей. Таким образом, за первые две недели «ферма» набрала 1 миллион человек, сообщает Алексей Костарев, основатель
«Счастливый фермер» позволяет игрокам выращивать растения и животных на собственной виртуальной ферме; игра бесплатная, но пользователи могут совершать покупки, за которые расплачиваются «голосами», а «голоса» они покупают у «В контакте» за настоящие деньги (путем посылки sms или с помощью электронных денег).
В 2010 году российский рынок игр для социальных сетей вырастет втрое — примерно до 100 млн долларов, прогнозирует вице-президент Mail.ru по развитию международного бизнеса Всеволод Леонов. Mail.ru, купив этой зимой разработчика игр Astrum Online, уже зарабатывает на играх для соцсетей. У нее своя игрушка — «Любимая ферма», она приносит Mail.ru более 1 млн долларов в месяц при затратах на разработку в несколько десятков тысяч долларов. Всего у Mail.ru 77 таких игр, но «ферма» — самая популярная.