Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Yahoo – «не по зубам» Microsoft?

15 мая 2007, 10:23
Исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) пока не решил, стоит ли приобретать Yahoo, и заявил о том, что компания обычно не делает поглощений интернет-компаний за суммы порядка $50 млрд. Именно во столько может обойтись Microsoft второй по величине поисковый портал, утверждают слухи.
О предполагаемой сделке Баллмера неявно спросили на конференции Software 2007 в Калифорнии, сообщил PCAdvisor.co.uk.

После презентации корпоративного ПО Баллмер согласился ответить на вопросы аудитории. Ведущий конференции М. Р. Рангасвами (M. R. Rangaswami) из Sand Hill Group спросил главу Microsoft о стратегии поглощений и, в частности, о том, могла бы Microsoft купить компанию «за $40–50 млрд».

Баллмер ответил, что Microsoft не обсуждает потенциальные поглощения публично, но добавил: «По умолчанию, мы не делали много больших приобретений… но мы ещё не определились».

Главу Microsoft спросили также о том, что он думает об изменениях на софтверном рынке в сторону софтверных сервисов, когда ПО находится на сервере и доступно за абонентскую плату. Баллмер сказал, что наиболее оптимальным был бы «двойной вариант», когда ПО приобретается и устанавливается на компьютер, а также имеет доступ к дополнительным сервисам в интернете.
В качестве примера Баллмер привёл плеер iPod от Apple с установленным ПО для доступа к iTunes, и мобильный телефон Q от Motorola, однако добавил, что «модель монетизации» здесь всё же относится к продаже самих устройств. Microsoft признаёт эту динамику рынка: по мере развития в компании софтверных сервисов «мы также продолжим рассматривать эволюцию не только в создании и доставке ПО, но и … в его монетизации», — сказал Баллмер.