Видеохостинг YouTube назвал самые популярные ролики 2015 года. Администрация специально убрала из расчетов музыкальные клипы, которые забрали себе львиную долю просмотров. Учитывался не только трафик, но и «лайки», репосты и комментарии.
Первое место занял танец американской девочки и ее друзей под музыку хип-хоп-исполнителя Silento. Запись набрала 116,5 млн просмотров, 509 тыс. «лайков» и 30 тыс. комментариев. Возможно, еще больше, если вы захотите присоединиться к просмотру.
На второй позиции расположилась реклама стратегии для мобильных устройств, лицом которой стал голливудский актер Лиам Нисон. История брутального героя стала популярной в том числе из-за того, что ее показали в перерыве финала Супербоула — американской Национальной футбольной лиги.
Тройку лидеров замыкает разноцветный ролик известного комика Романа Антвуда: он в отсутствие супруги наполнил дом пластиковыми шариками.
Дальше идет социальная реклама, которая в России может подпадать под определенный закон. В ней однополые пары целуются за большим рентгеновским экраном. Ролик, кстати, сделан ко Дню святого Валентина.
Пятое место — за фрагментом из The Tonight Show. Там ведущий Джимми Феллон состязается с комедийными актерами Уиллом Феррелом и Кевином Хартом в умении петь под фонограмму.
Кроме того, YouTube включил в свой рейтинг еще пять видео. Мы приведем только десятую позицию. Там президент США Барак Обама читает о себе злые твиты.
7. Видеоблогеры из The Slow Mo Guys решили с человеком внутри;
8. на шоу талантов;
9. Вирусный ролик, где американские полицейские ;
10. Президент США Барак Обама . -- Я случайно список