Год назад агентство Ra Digital запустило англоязычный проект о Екатеринбурге в социальной сети Facebook. Заказчиком проекта выступила администрация города.
Через год получились вот такие итоги:
- За 2013 год на страницу подписалось 857 пользователей (в среднем 70 пользователей в месяц без рекламы).
- Охват вырос со 113 до 1 200 пользователей. Общий охват составил в среднем 2 500 пользователей.
- Активные пользователи — показатель «Обсуждают это» колебался на уровне 50–60%.
- 57% подписчиков страницы живут в США и в Европе.
- 1 576 вопросов о Екатеринбурге было получено администраторами за время работы.
Парадокс: в городе проходят важные мероприятия, например, ШОС или ЧМ-2018. Здесь есть интересные достопримечательности, но об этом иностранцам практически ничего не известно. |
Михаил Пономаренко, представитель Ra Digital:
— Стоит сказать, что о Екатеринбурге существует мало информационных ресурсов на английском языке. Несколько статей в Wikipedia, статьи в блогах путешественников и пара местных туристических сайтов. Город иностранцами всегда воспринимался исключительно в контексте Романовых, Бориса Ельцина и границы Европы и Азии.
Поэтому цель проекта, по словам его авторов, — рассказывать о городе как о современном российском мегаполисе. О городе, который принимает на своей площадке крупные международные мероприятия. Впрочем, на странице в Facebook рассказывается также и о достижениях уральцев.
Новости о Юлии Липницкой собирают в соцсети немало «лайков» и просмотров. |
Создатели страницы для привлечения аудитории использовали хэштэги. Россияне их нечасто используют, а вот иностранцы — напротив. Они по тэгам видели посты и переходили на страницу, пишет IT-eburg.
Самыми популярными стали публикации о храмах и архитектурных памятниках города, русских праздниках, например Крещении, а также фотозарисовки городской жизни.
Сейчас агентство разрабатывает идею выхода в Twitter и Instagram.