Раздел Интернет
14 марта 2013, 08:27

Участники Уральской интернет-недели учились на чужих ошибках

А еще общались с экспертами, решали практические задачки и участвовали в мастер-классах.

Самое масштабное событие Уральского региона, посвященное бизнесу в интернете, — «Уральская интернет-неделя — 2013» — собрала 1750 участников со всей России.

В течение четырех дней профессиональными секретами с участниками делились представители Microsoft, OZON, «Одноклассников», «Яндекса», Red Keds, «Ашманов и партнеры», «Мегафона», DEFA Interaktiv и других компаний. На конференциях освещали последние исследования в области интернет-маркетинга, изучали кейсы ведущих российских компаний и разбирали ошибки уральских интернет-магазинов.

В рамках «Уральской интернет-недели» прошел мастер-класс Сергея Спивака «Технологии создания продающего сайта», позволивший слушателям на целый день погрузиться в изучение алгоритма поведения покупателей, структуры продающего сайта и практических инструментов интернет-рекламы. Участники с интересом решали практические задачи, связанные с расчетом показателей эффективности рекламной кампании, созданием продающих страниц, генерацией заголовков для контекстных объявлений и многим другим.

Завершилась «Уральская интернет-неделя — 2013» мастер-классом Дмитрия Карпова «Дизайн как борьба». Дмитрий рассказал о культурных ценностях, проектах, методиках разработки в сфере новых медиа, а также на практических примерах помог участникам разобраться в различных аспектах мира креативного бизнеса и, в частности, дизайна.