27 ноября около 17 часов в лесу на 9-м километре Сибирского тракта обнаружили обгоревшее тело молодого человека. Парень облил себя горючей жидкостью и поджег.
Рядом с ним сыщики уголовного розыска нашли прощальное письмо, в котором он указал причины своего поступка — жизненные проблемы.
Меня ужаснул сам способ суицида: «сжег себя». Для того чтобы хоть как-то разобраться в ситуации, я поехал на дублер Сибирского тракта, нашел место происшествия. Ровным счетом там не было ничего. Все, что вчера могло рассказать о случившемся, скрыто под снегом. Чистый воздух, тихое, спокойное место, рядом — психиатрическая больница и туберкулезный санаторий.
Именно сюда на своей подаренной отцом «девятке» приехал 19-летний юноша — Богдан Волков. |
Он был студентом УрГУПС. Учился на 3-м курсе. По отзывам, был добрым и честным. Мне удалось пообщаться с одногруппником Богдана, который, ввиду обстоятельств, просил не указывать его имени. О том, что случилось, он узнал от нас и очень удивился.
Одногруппник:
— А что случилось? ДА?! Жалко парня, хороший был человек. Мы учимся в УрГУПСе на 3-м курсе в одной группе, группа собрана из филиалов, он из Тюмени, я из Кургана, с третьего курса только вместе учимся, 3 месяца получается. Хоть и знал его недолго, но он запомнился как хороший человек. Отзывчивый, веселый парень. Да, у него была проблема с девушкой, они долгое время встречались, а потом расстались, неизвестно, по каким причинам. Мой одногруппник разговаривал с ним, и, вроде, все было гладко, он ходил, улыбался. Никто не ожидал от него такого.
О том, что у молодого человека был конфликт с его девушкой, пишут уральские СМИ со ссылкой на коллег мамы Богдана. Выяснилось, что незадолго до трагедии мама уговорила сына не бросать учебу, мол, любовь — дело наживное. Нам удалось найти в группе социальной сети «ВКонтакте» такую запись:
Этого срыва не заметил никто. |
Запись была сделана 19 ноября. Богдану предстояла встреча с ректором и воспитательная беседа. Однако как сообщил нам помощник ректора УрГУПС Николай Кардапольцев, разговор не состоялся:
Николай Кардапольцев, помощник ректора УрГУПС:
— Встречи по поводу инцидента в сети не было, Богдан просто пропал на какое-то время. Вы поймите, сейчас у всех тяжелое состояние. Девушка безудержно рыдала два часа, со всеми ребятами работают психологи.
Нас попросили не беспокоить друзей и близких студента. Это и понятно, трудно представить, что чувствуют в такой ситуации знакомые. Маме Богдана предстоит опознание, друзьям — беседы с психологами. Всем вместе нужно будет принять на себя звонки от журналистов и следователей, вопросы от друзей и педагогов, и, конечно же, проблемы молодого человека теперь легли на плечи всех, кто остался.
Сейчас идет доследственная проверка, по результатам которой будет решен вопрос о возбуждении уголовного дела.
Текст: Евгений Бабицын для 66.ru
Если в общаге полно таких, тоже нашел бы замену, и вопрос исчерпан.
Или она его так киданула, что у него самооценка упала ниже плинтуса (ни на кого больше не встает или никто больше не дает)? Просто вопрос практической психологии, поясните.
Странно, что природа не подействовала, она обычно суженное сознание расширяет и отрезвляет, особенно мозги прокуренные.
Если тяжело было находиться в одном месте с обидчицей, мог бы сходить к ректору - приглашали же - и попросить переселить в другую общагу, перевестись на другой факультет и тыпы. Упертые пошли - хотят, чтобы все было "по их хотелкам".
Вы это серьёзно? Сколько общаюсь с молодежью - в кулуарах никак не могут без того, чтобы не побахвалиться, как он нынче её обманул, как давеча наколол... И так практически каждый... Что же это за серьезное отношение к девушкам?? Им-то тогда что остаётся?