В Екатеринбурге около 22:00 23 сентября на Макаровском мосту случилась очередная авария. Как сообщила Оперативная съемочная бригада Портала 66.ru, автомобиль Ford Focus двигался по улице Челюскинцев от вокзала в сторону Московской. Водитель не разглядел чуть заметный бордюр и заехал на него, как на постамент.
Скорость водитель не превышал, однако ее хватило, чтобы автомобиль проехал «на брюхе» более 20 метров. После «мягкой» посадки водитель вызвал на помощь друга, который приехал на ВАЗе и снял Ford с бордюра. Мужчины с трудом прикрутили на место защиту картера и бампер, надеясь, что машина не развалится за поворотом. Они также сообщили, что собираются подавать в суд.
Уместной была бы подсветка со стрелкой "вправо"
перекресток Октябрьской Революции - Челюскинцев - там разрыв сплошной - на пути заезжать можно. Заезжаю с целью пересечь Челюскинцев и уйти на брусчатку улицы Октябрьской революции. Пропускаю автомобили движущиеся по Челюскинцев мимо мерседес центра - стою на путях. С останоки (Папанина похоже называется) отходит трамвай - подъезжает ко мне вплотную и начинает сигналить чтобы я сдал назад и уступил ему дорогу. При этом он полностью закрыл обзор проезжающего транспорта. На мою просьбу сдать назад - вагоновожатая смеется( только не надо говорить что трамваи задом ездить не умеют - умеют и очень хорошо). и начинает переписываеть мои номера в блокнот. Чтобы как то обрулить торчащую перед моим капотом колбасу - сдаю немного назад...ТУТ ЖЕ Трамвай НАГЛО начинает двигаться вперед. Я тоже не из тех кто первым уступает. Обруливаю таки "колбасу" - встаю перд трамваем на путях. Обзор закрыт - начинаю наощупь потихоньку выезжать с путей - проезжающие машины шарахаются и сигналят. Вагоновожатая(добрая женщина) включает у трамвая фары и начинает неистово сигналить. Желание было включить аварийку и сказать что сломался - ехать не могу - людей в трамвае жалко, они непричем. Аккуратно вылез из с путей проехал. Случай вроде на 2 минуты, а осадок остался.
Сам был несколько раз "восхищен" внезапным появлением бордюра.
во всяком случае шире самого бордюра раза в три, а значит, его не ставят исключительно из-за этого , но ставить обязаны, как мне кажется
Про очки идите на%уй с такой претензией. Криворуко-кривожопы придумали и реализовали эти бордюры.
с трамплином что ли?
А кто вам мешает пересесть на автомобиль?
Да ладно, не смешите.
Чувство ответственности можно реализовывать другими способами.
Что это за терпила такой - сижу в +35 в жарком трамвае, дышать нечем, еду 2 часа на работу - зато о жизни горожан подумал))
а ничего, что кроме машин там ещё и автобусы ходят, и грузовики с газельками ездят? И в 2 ряда с ними никто не рискнет вставать?? Да и не удовлетворяет ширина полос нормативам, писали об этом уже!
а вы своё личное имущество разве не боитесь повредить? Почему же водители должны царапать машины из-за тех, кто плохо спроектировал эти бордюры?
Про царапины на корытах. То же самое. Встаньте за автобусом или грузовиком. А если рядом с вашей машиной такая же легковушка, то можно спокойно ехать, сам видел. Конечно, на скорости 80-100 на таком расстоянии до борта ехать страшновато, но на разрешенных скоростях - вполне.
Например, на ЖБИ на мосту и перед ним, на участке после моста и до Мира сделали бордюры - никто не возмущается, всё верно сделано. И машины спокойно едут, и трамваи.
Превышал. Его при 60 км/ч больше 20 метров протащило, да ещё и при условии, что его бордюр тормозил. Хотя может он вместо тормоза на газ давил
Тут ведь какой момент, едешь и смотришь на дорожную обстановку. А данный бортик вообще никак не замечаешь, пока он под носом не нарисуется
абсолютно соглашусь. коварная подстава, особенно для тех кто там едет в первый раз.
http://www.farso.ru/?page_id=29
Вопросы по автоправу задавать по тел 8-343-268-5678