Несколько посетителей ресторана «ИКЕА» вышли из заведения с синяками, сообщают «Новости Четвертого канала». Молодых людей избили сотрудники охраны. Инцидент произошел 29 декабря 2011 года.
Все началось с того, что гости ресторана забавлялись с детской рацией. Они поймали частоту, на которой разговаривает местная охрана, и это оскорбило сотрудников службы безопасности. Они потребовали у молодых людей покинуть ресторан. Один из посетителей «ИКЕИ», Михаил, получил травму головы. После пятиминутной перебранки с охраной они решили все-таки покинуть ресторан. Но охрана догнала их, повалила на пол и начала избивать.
У другого посетителя ресторана, Андрея, зафиксирована черепно-мозговая травма, сломан зуб. После ударов ботинками по голове стал плохо видеть правый глаз.
Интернет-пользователь Che_Burashka вспоминает, что действительно видела молодых людей в тот день, когда они выходили из «Икеи»: «Они выглядели как бомжи. Я думала, их администрация ТЦ выгоняет, чтобы на скамейках в проходах не спали».
Официальный ответ пресс-службы компании «Икея» в России:
— Добрый день! В настоящее время ведется внутреннее расследование всех обстоятельств инцидента, произошедшего 29 декабря 2011 года в ресторане магазина «Икеа» в Екатеринбурге. На место происшествия были вызваны представители полиции.
Пострадавшие написали заявление в полицию.
Почему за барана работника работодатель должен нести финансовые потери?
Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником
1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
У нас значительная часть работников самые крутые спецы в своих отраслях
Потому что есть законодательство РФ, по которому работодатель отвечает за установленные правила.
Потому что оскорбление с системе Сервиса - это проблема работодателя, который не сумел обучить своего сотрудника работать с клиентом.
А тут такой жирный клиент :) можно скандал на весь мир устроить и компенсацию на семизначную сумму просить
Мне очень часто предъявляют за неадеквартность сотрудников, иногда даже обоснованно. Иногда хочется по башке вломить, но понимая, что других нет, приходится смиряться с некоторой неадекватностью.
а если сговориться и устроить им "вечер разговоров"
А тут охрана сама поучаствовала.
я кстати могу себе представить, что они там услышали в переговорах
вообще ни разу их не оправдывает.
Если так рассуждать то они и женщине с ребенком врезать могли т к по определению отморозки?
если нормальным адекватным мужиком окажется то уж точно не по роже даст)
исходя их фрагментов видео охранник тоже не белый и пушистый "ты кто такой б*ть"
не имея образования, не умея разговаривать, они думают, что могут учить всех жить и показывать как надо проходить и двери открывать, а если такому "барану" что-то не понравиться - он тебя не пустит и выгонит, а может еще и в глаз дать, потому что ему скучно!
Потому что он же главный!!!
НА ХЕР ТАКИХ ОХРАННИКОВ!
Бизнесу надо пожелать научиться правильно выбирать себе охрану, а то клиентов всех потеряют!