Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Пострадавшей из клуба «Голд» ампутировали пальцы ног

6 декабря 2011, 12:50
Екатерине Комлевой было проведено пять операций по пересадке кожи. Врачи приняли решение ампутировать пальцы на ноге. Теперь девушка учится ходить заново. Она будет продолжать лечение в Москве.

Посетительница клуба «Голд» Екатерина Комлева, пострадавшая в результате коммунальной аварии, произошедшей на сетях ТГК-9 ночью 16 октября, по-прежнему остается в Городской больнице № 40. У 19-летней девушки диагностировано 30% ожогов тела, из них 12% глубоких. Врачи провели 5 операций по пересадке кожи. К сожалению, несколько пальцев на ноге не удалось спасти — было принято решение об ампутации.

На прошлой неделе Екатерину перевели из реанимационного отделения в обычную палату. Родители девушки собираются везти ее в Москву для дальнейшего лечения. Екатерине потребуется провести еще несколько операций. Не исключено, что их сделают уже за границей.

Владимир Комлев, отец Екатерины Комлевой:

— Сейчас сделана пластика, пересадка кожи. Ждем заключения врачей, их рекомендаций, которые они должны дать при выписке. В конце этого месяца мы повезем Катю в Москву. Здесь, в Федеральном ожоговом центре, пройдет следующая консультация и будет принято решение о дальнейшем лечении.

Как рассказал отец Екатерины, представители клуба «Голд» до сих пор не связались ни с родственниками девушки, ни с ней самой для того, чтобы хотя бы извиниться или выразить свои соболезнования. Адвокат Андрей Бельянский, представляющий интересы клуба «Голд», в разговоре с корреспондентом Портала 66.ru не смог дать комментарий по этому поводу. Он заявил, что «пострадавших в клубе „Голд“ не было».

Андрей Бельянский, адвокат, представитель клуба «Голд»:

— Пострадавших в клубе «Голд» не было. Травмы были причинены тем людям, которые оказались на улице в тот момент, когда прорвало трубу ТГК-9. Мы тоже потерпевшие. Что касается потерпевших посетителей клуба, то, по моей информации, с ними общались. Я не могу сказать, кто конкретно. Я представитель администрации, но не сама администрация.

Назвать тех, кто непосредственно осуществлял или контролировал общение с пострадавшими, Андрей Бельянский затруднился. Он также отметил, что сейчас с потерпевшими поддерживают связь представители компании ТГК-9.

Владимир Комлев, отец Екатерины Комлевой:

— Представители ТГК-9 вышли на связь только спустя две недели после случившегося. Они оплатили расходы на психолога. Подписали соглашения с больницей по поводу текущего лечения. Оформили страховку.

У родителей пострадавшей есть опасения, что компания откажется возместить затраты, связанные с реабилитацией. Возможно, лечение будет проходить в Москве, не исключено, что девушку повезут за границу. «В любом случае потребуются дополнительные расходы на протезирование, все-таки отсечены два пальца. У нее очень тяжелая травма», — отмечает Владимир Комлев.

В компании «Росгосстрах» рассказали, что документов относительно ущерба, причиненного здоровью Екатерины, к ним не поступало.

Вадим Каточиков, директор филиала компании Росгосстрах в Свердловской области:

— «Росгосстрах» не располагает информацией относительно ущерба, причиненного здоровью Комлевой Екатерины. Ни Страхователь (ООО «Свердловская теплоснабжающая компания»), ни потерпевшая или представители Екатерины Комлевой в «Росгосстрах» с заявлением о выплате не обращались. В случае получения данной информации компания примет меры для всестороннего рассмотрения заявленного ущерба. Размер ущерба, причиненного жизни, здоровью, рассчитывается на основании документов, подтверждающих понесенные расходы, в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, другими законодательными и правовыми актами.

Екатерина по-прежнему находится в больнице. На прошлой неделе ее перевели из реанимации в обычную палату. Сейчас врачи проводят курс антибактериальной терапии. Прогноз благоприятный.

По словам отца девушки, Катя настроена позитивно. Сейчас она заново учится ходить. «Как раз настал тот момент, когда требуется физическая активность. Заживление тканей может идти по разному сценарию. Она лежала 47 дней», — рассказал Владимир Комлев. Катю навещают ее сокурсники, одноклассники.

По словам Анастасии Удеревской, адвоката Екатерины Комлевой, после того, как будет получено заключение врачей, родные девушки намерены требовать от владельца компании, по вине которой произошла авария, возмещения затрат, связанных с лечением Кати. Это прежде всего операции, которые потребуются в дальнейшем, пластика, затраты, связанные с социальной реабилитацией.

Анастасия Удеревская, адвокат Екатерины Комлевой:

— В четверг будут проведены первые следственные действия. Сейчас формально у Екатерины нет даже статуса потерпевшей. Ее ни разу не допрашивали. 8 декабря мы едем к следователю. Ей должны вручить постановление о назначении экспертиз.

Напомним, что в результате коммунальной аварии, произошедшей ночью 16 октября на улице Ткачей, с ожогами I-II степени тяжести в больницу № 40 были вместе с Екатериной были доставлены двое мужчин. 16 октября из ОКБ № 1 в больницу ГКБ № 40 переведен молодой человек 19-ти лет. Еще один мужчина находился на лечении в ОКБ № 1.

Как рассказал отец Екатерины, сначала сотрудники скорой помощи отказывались везти Катю в больницу, так как в машине не было свободного места. «Она просто ходила и кричала в темноте, уже находясь по колено в кипятке. Охранники не сказали ей, куда идти, не показали эвакуационные выходы. Она выбежала на улицу с черного хода», — рассказал отец пострадавшей.

Владимир Комлев, отец Екатерины Комлевой:

— Сначала машина долго не приезжала, потом не могла подъехать, потом Катю еще не хотели брать, ссылаясь на то, что в машине нет мест. В машину Катю положили чуть ли не насильно ее знакомые. Они заметили ее, когда она одна стояла на улице по колено в кипятке и уже даже не могла кричать. Ребята подъехали к ней на большой машине, посадили в багажное отделение и довезли до скорой.

Оказавшись в скорой, Екатерина потеряла сознание.

Фотографии публикуются с разрешения Екатерины Комлевой. По ним можно судить, насколько серьезные повреждения получила девушка в результате коммунальной аварии.