Аппарат, созданный компанией JR East Water Business Co, использует специальную систему распознавания лиц, которая позволяет ему определять физические характеристики покупателя. Проанализировав данные, аппарат показывает рекомендации по выбору того или иного напитка на электронном табло. Рекомендации аппарата одному и тому же человеку меняются в зависимости от погоды и времени суток, сообщает BFM.ru, ссылаясь на Reuters.
Компания уже протестировала один аппарат в Токио и осталось довольна результатами. Продажи напитков по сравнению с обычными терминалами утроились.
R East Water планирует разместить еще 5 таких аппаратов на токийских железнодорожных станциях в начале 2011 года. К 2012 году в городе должно появиться порядка 500 новых терминалов.
Подходишь, а он говорит: "Я бы рекомендовал тебе колы взять в такой жаркий день", а зимой "Может быть адриналинчика, чтобы согреться?"
Прикол в этих автоматах один, есть возможность с поставщиков брать больше денег за увеличение квоты рекомендованых товаров. Компания кока или пепси может много заплатить за: уменьшение поставок у конкурента и увеличение собственных на базе их амбиций и писькомеренья, даже если это будет финансево не выгодно.