29 апреля 2010, 11:33

На астероиде Themis обнаружили воду и органические молекулы

Сенсационное открытие сделано американскими астрофизиками - они обнаружили на астероиде воду и молекулы сложных органических соединений.

Тем самым научный аргумент получила теория о том, что ключевые блоки биологической жизни могут переноситься на просторах Вселенной астероидами.

Ранее мировая наука рассматривала небольшие по своим размерам астероиды, как мало интересные и лишенные особых загадок небесные тела. Однако две научные группы из США одновременно и независимо друг от друга обнаружили, что астероид 24 Темис (Themis) покрыт тонким слоем льда и имеет на своей поверхности сложные органические молекулы.

Открытие сделано после анализа данных, полученных с расположенного на Гавайях инфракрасного телескопа НАСА — иртф. " Находящиеся на астероиде органические соединения имеют длинную линейную структуру«, — сообщил один из руководителей исследований сотрудник Университета штата Теннесси Джош Эмери. «Следствием попадания на нашу планету подобных астероидов могло стать зарождение на ней современной жизни», — отметил он.

Имеющий диаметр в 200 километров, 24 Темис находится между Марсом и Юпитером. По своим размерам он является одним из самых крупных в астероидном поясе нашей Солнечной системы. Обнаружение на астероиде воды также подкрепляет еще одну существующую в современной науке теорию. Она гласит, что вода появилась на Земле из космоса и принесли ее многочисленные астероиды, падавшие с момента появления планеты на ее поверхность. Таким образом, именно астероиды являются подлинными «создателями» современной земной жизни.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.