Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Этичность рекламы впервые стала предметом разбирательства между свердловскими вузами

20 марта 2009, 10:59
Федеральная антимонопольная служба по Свердловской области начала проверку по жалобе Уральского государственного экономического университета .
УРГЭУ обратился в УФАС с просьбой разобраться в рекламе конкурента, которую посчитал недобросовестной. Как сообщили корр. ИТАР-ТАСС в антимонопольной службе, свой вердикт ведомство вынесет спустя месяц. Подобное обращение поступило сюда впервые.

В феврале 2009 года руководству экономического университета стало известно о факте размещения рекламного плаката негосударственного образовательного учреждения «Уральский Финансово-Юридический институт» на одной из станций метро. На плакате были размещены сведения, согласно которым УрФЮИ - это «лидер в области юридического и экономического образования», занимает «I-е место среди вузов на Урале, VII-е место среди вузов России».

«Наш вуз посчитал указанные сведения недобросовестной рекламой, являющейся актом недобросовестной конкуренции в соответствии со ст. 5 ФЗ «О рекламе» и ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции. Считаю, они носят искаженный характер, содержат некорректное сравнение образовательных услуг, оказываемых УрФЮИ, с образовательными услугами, оказываемыми другими образовательными учреждениями, в том числе и УрГЭУ», - отмечает ректор УрГЭУ Михаил Федоров.