Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Samsung ликвидирует бренд Note из-за испорченной репутации

13 октября 2016, 08:10
Ранее компания объявила о полной остановке производства этих смартфонов.

Компания Samsung Electronics откажется от использования бренда Note, под которым выходили флагманские смартфоны с большим экраном. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на источник в штаб-квартире корпорации.

Анонимный источник в штаб-квартире Samsung Electronics:

— Руководство Samsung Electronics рассматривает возможность отказа от использования наименования Note, поскольку последние события буквально уничтожили репутацию этого бренда. Согласно данным опросов, резко негативно к аппарату относится более 50% респондентов, в том числе в Южной Корее. Единственное, что можно сделать в этой ситуации, — полностью ликвидировать данный бренд.

По словам источника, доверие потребителей подорвал скандал со смартфонами Galaxy Note 7, которые взрывались и самовоспламенялись в руках у пользователей. При этом компания решила не менять наименование флагманской серии смартфонов Galaxy, так как ребрендинг обойдется слишком дорого.

Напомним, компания Samsung Electronics 2 сентября объявила о массовом отзыве и приостановке продаж Galaxy Note 7 из-за обнаруженных проблем с аккумуляторными батареями, которые могли самопроизвольно взорваться. После заявления компании об устранении неполадок и возвращении смартфонов в продажу пользователи смогли обменять ранее купленные Note 7 на новые.

11 октября компания объявила о приостановке производства смартфонов Galaxy Note 7. А пока в Samsung разбирались с проблемами, авиакомпании просили своих пассажиров не включать смартфоны на борту самолета и не пользоваться ими в аэропортах.

Тем временем в Екатеринбурге уже наблюдается резкий спад интереса к мобильным новинкам Samsung. Как рассказали Порталу 66.ru в интернет-магазине E96, продажи по этому бренду только в части смартфонов в сентябре упали на 25% по отношению к августу. Это второе катастрофическое падение продаж бренда в истории екатеринбургского онлайн-гипермаркета: первое пришлось на запуск новой линейки смартфонов серии J во втором квартале этого года, когда наблюдался острый дефицит моделей на рынке. Тогда продажи Samsung упали почти на треть.