Администрация Екатеринбурга не теряет надежды приступить в ближайшее время к строительству второй ветки метрополитена. Поэтому чиновники в «сером доме» прорабатывают варианты инновационных технологий.
Согласно задумкам обитателей ратуши, в городе появится еще 13 станций. Длина второй очереди подземки составит 17 километров, она пройдет от микрорайона ВИЗ через центр города, Втузгородок и до Каменных палаток.
Муниципальные чиновники предлагают два новшества. Первое заключается в особенности устройства тоннелей.
Михаил Ладейщиков, начальник производственно-технического отдела комитета по строительству:
— Идея в том, что мы строим не два тоннеля, а один, в котором поезда ходят на разных уровнях. Станции предлагаем выполнять с боковыми платформами. То есть сама станция находится сбоку от тоннеля и может быть построена открытым способом.
Подобная конструкция позволит сократить сроки строительства в 1,5 раза, а также снизить нагрузку на надземные здания, сообщает пресс-служба горадминистрации.
Так инновационный тоннель будет соединен со стационарной станцией «Площадь 1905 года». |
Кроме того, в мэрии предлагают установить датчики на станциях, чтобы автоматизировать работу метро.
Михаил Ладейщиков:
— Это 27 систем, которые делятся на группы: управление движением поездов, переводом стрелок, система безопасности, продажа билетов и информационная связь. Для этого нужно организовать специальный центр диспетчерского управления.
Автоматизация, в свою очередь, сократит расходы на электричество, исключит человеческий фактор.
Все эти идеи упираются в один важный вопрос — финансирование. Судя по проекту бюджета, на область в ближайшее время рассчитывать не приходится, а у города денег на это нет. Остается дефицитная федеральная казна…
А если будут трёх-пяти-вагонные трамваи, которые в пробках не стоят, а по расписанию ходят, причём по всему городу, тогда пересядете?
Вот если будут, пересяду. А пока, я уже настоялся по 30 минут в мороз на остановках в ожидании его величество трамвая(они в это время успешно стоят в ДЭПО, а не в пробках)
Кстати, можно ведь с телефона мониторить, долго ли трамвай ждать. С простейшего причём телефона, лишь бы браузер был.
В вики пишут, что пассажирооборот второй в Европе после Москвы, так что с метрошными потоками там наверное всё порядке.
В Париже, кстати, трамвай тоже неплохой.
Откуда данные про всего в два раза?
Вы в своем уме? Такой трамвай перекресток на разрешающий сигнал не успеет пересечь
взяли кредит и построили.
вас туда посадили ныть или работать ?
А ещё так может получиться - кредитор найден, стройка пошла, 50% прорыто, и вдруг хрясь - говорят стоимость кредита увеличивается в n раз. Не хотите брать кредит - консервируйте стройку.
В общем, пока в федеральном бюджете на 5 лет вперёд не будет строчки на строительство метро - соваться под землю нельзя.
Финансирование метро легко организовать, прекратив финансирование московского бюджета.
УГМК справится со строительством в кратчайшие сроки при правильном подходе.
Москва врятли согласится перестать доить Екатеринбург :(