Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Фильм о любви к людям и паровозам покажут в «Титаник Синема»

21 сентября 2010, 18:03
Смесь приключенческого экшена с мелодрамой, выстроенной на сложном любовном многоугольнике, стартует в кинотеатре 23 сентября.

Нельзя не отметить, что новая картина Алексея Учителя «Край» уже включена в лонг-лист номинантов на премию «Оскар-2011» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

Сюжет картины переносит зрителя в послевоенную пору: в августе 1945-го, на границе между миром и войной, на таежную станцию «Край» приезжает дошедший до Берлина Игнат (В. Машков) — талантливый машинист, живущий восторгом скорости и риска. С присущим ему энтузиазмом, мужчина ремонтирует мощные паровозы, после чего ставит на них опасные скоростные рекорды и, казалось бы, все хорошо — жизнь налаживается, он при любимом деле, над головой мирное небо и впереди счастливое будущее. Однако однажды рекорд оборачивается аварией, и Игнат лишается всего, чем так дорожил...

Он отправляется вглубь тайги — туда, где, по слухам местных, еще с довоенных времен стоит брошенный немцами паровоз. В тайге герой обнаруживает не только поросшую мхом машину, но и еще более удивительную находку — молодую немку Эльзу, загадочным образом, оказавшуюся в советской тайге четыре года назад. С двойным трофеем Игнат возвращается в поселок, где и разворачивается главная интрига фильма: битва за машину, битва за женщину, битва за жизнь...

В одном из интервью А. Учитель сказал: «Я впервые снимал картину, которая, мне кажется, тронет всех и будет интересна зрителю от 5 лет до глубокой старости. И если будут слезы, смех и другие разнообразные эмоции, я буду счастлив». Какие чувства оставят у зрителя гонки на удивительных паровозах, любовь и подлость, идущие по жизни рука об руку, неравная борьба машин и история выживания в тайге мы узнаем совсем скоро. Пока же хочется добавить, что паровозы, ставшие героями фильма — это реальные работающие машины 1905, 1928 и 1941 гг. выпуска, предоставленные съемочной группе ОАО «Российские железные дороги».