28 мая 2010, 19:32

Нацкомиссию Украины по морали смутила «Чобля»

Национальная экспертная комиссия по морали на Украине решила проверить этичность наружной рекламы со словом «Чобля».

Билборды с надписью «Спасибо, Чобля» и «Бородатая Чорнописька» разместили на улицах в рамках рекламной кампании «Гала-радио», которая анонсирует конкурс на самую смешную фамилию Украины. Чиновники сочли, что данная реклама нарушает этические нормы, и вскоре пообещали вынести экспертное мнение о законности ее размещения.

Комиссии по морали не понравилась не только реклама «Гала Радио». В общей сложности она проанализировала три тысячи билбордов в Киеве, Полтаве, Черкассах, Львове и Симферополе. 55 процентов из них признали продукцией эротического характера, например, рекламу фитнес-клубов «Давай займемся фитнесом».

17 процентов наружной рекламы, на которую в комиссию поступили жалобы, по мнению чиновников, действительно не соответствует этическим требованиям. И только 28 процентов рекламы, отмечает нацкомиссия, не нарушает законодательство.