26 марта 2015, 13:00

«От души. Душевно. В душу»: Ростуризм проводит конкурс на туристический бренд страны

Всем желающим предлагают прислать свой вариант слогана и логотипа.

Ростуризм объявил конкурс на создание туристического логотипа и слогана России. Лого и девиз будут использоваться для продвижения туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной продукции и т.д.

Конкурс проводится в четыре этапа:

  1. до 30 апреля 2015 — подача работ и голосование на сайте;
  2. до 30 мая 2015 — работа конкурсной комиссии по отбору пяти логотипов и слоганов;
  3. до 30 июня 2015 — проверка конкурсных работ по базе Роспатента;
  4. 1–15 июля 2015 — подведение итогов и определение победителя.

За первый месяц в Ростуризм уже поступило более сотни предложений, которые ведомство представило на своем сайте.

Не все логотипы выполнены профессионалами. Но это не уменьшает их шансы на победу.

Среди предложенных вариантов логотипов: матрешки, медведи, триколоры, купола, валенки и бесконечность.

Примеры работ, предоставленных на конкурс.

А вот с слоганами дело обстоит несколько интересней. Большинство из девизов прислали Дасени Вили и Елена Митрофанова. Вот лишь некоторые из них:

  • Ломайте стереотипы и наслаждайтесь жизнью
  • Жизнь — игра, играй красиво!
  • От души. Душевно. В душу
  • Много наций — теплые отношения
  • Будь спокоен и путешествуй в Россию
  • Вершины и низины России
  • Купола и шпили России
  • хоRUSSIA
  • Немного России есть в каждом

Требования к конкурсным работам можно посмотреть на сайте Ростуризма, а свои работы направить на почту konkurs@russiatourism.ru