Екатеринбургские активисты собирают подписи за снос шести этажей новой парковки торгового центра «Гринвич», которые, по их мнению, были построены незаконно.
Дело в том, что несколько дней назад екатеринбуржцы написали письмо в администрацию Екатеринбурга с просьбой разобраться с законностью размещения на пешеходной улице Вайнера многоуровневой парковки, об этом пишет блогер rserebrianyi.
Роман Серебряный (rserebrianyi):
— Это какой то позор, скажете вы, ваши гости и туристы… На пешеходной прогулочной улочке построить восьмиэтажный (!) паркинг на 800 автомобилей! А знаете кто в этом виноват?.. В этом виноваты мы, жители Екатеринбурга. Это мы позволяем бизнесменам уродовать наш город.
Ответ пришел от главного архитектора Екатеринбурга Михаила Вяткина. Чиновник пишет, что мэрия согласовала строительство только двух уровней паркинга, а компания «Малышева 73» самовольно увеличила этажность паркинга до восьми этажей.
Чиновник пишет, что мэрия согласовала строительство только двух уровней паркинга, а компания «Малышева 73» самовольно увеличила этажность паркинга до восьми этажей. Но речи о том, чтобы привести паркинг в соответствие с разрешительной документацией, не идет. |
Мэрия обязала заказчика разработать фасад парковки из алюминия и зеркального остекления. Впрочем, застройщики и так хотели отделать фасад со стороны Вайнера, планировалось установить антишумовые композитные панели. Так что урбанисты ничего толком не добились.
Так будет выглядеть парковка, когда работы на ней закончат. |
Представители застройщика в разговоре с корреспондентом портала 66.ru заявили, что вступать в переговоры с общественниками не намерены: просто потому, что «это неконструктивно».
Илья Клюжин, руководитель департамента маркетинга «Общества Малышева 73»:
— Я не понимаю логику активистов. Сперва они говорят, что в городе проехать невозможно и нет паркингов. Когда появляется огромная парковка в центре города, они вновь находят повод быть недовольными. Вступать в дискуссии по этому поводу смысла очевидно нет, потому что их позиция изначально неконструктивна. Уже просто потому, что наш паркинг — это плюс в разгрузку движения. Фасад мы и так сделаем, без распоряжений и жалоб, потому что он предусмотрен проектом. Остальное — вкусовщина.
В самом деле жалобы на нехватку парковочных мест в центре Екатеринбурга от автомобилистов звучат регулярно — достаточно почитать комментарии в нашем разделе «Авто».
Кирилл Зайцев, обозреватель раздела «Авто» на Портале 66.ru:
— Эту стоянку можно вообще снести до основания. И парковаться будем по старинке: на тротуарах, поперек дороги, на головах друг у друга. Еще хорошо стоится на газонах, но вокруг них, говорят, с «Парконами» ходят. Как вариант, ликвидированные в таком случае места компенсировать стоянкой во дворе инициативных граждан.
Гораздо логичнее из центра (и вообще из города) убрать активистов с их «лишь-бы-что-то-ляпнуть» активностью. Завтра эти же люди завизжат про нехватку мест для остановки/стоянки, а когда дороги чуть расширят под эти остановки/стоянки, они закричат про нелегальное сужение тротуара. Когда тротуар расширят, найдется повод взвизгнуть о том, что забыли полосочку для выделенной велодорожки. Так и будут ходить по кругу, занимаясь ерундой, вместо того чтобы развивать город вширь, вглубь и ввысь.
Стоит сказать, что мэрия регулярно рассылает пресс-релизы с сообщениями о количестве эвакуированных за неправильную парковку автомобилей. В последний раз таких было 990.
вобщем, гнать таких общественников надо, большинство горожан паркинг устраивает, а кафешек этих - жопой жуй в центре города.
С этой парковкой - в "Человек года ", как лучший общественный проект 2013 г. !
А у общественников видимо нет другого информационного повода напомнить о себе.
Такими паркингами можно снять проблему пробок в городе - важно, чтобы выделяемые застройщикам земмли в центре шли с обременением - обязательного общедоступного паркинга, а не по 50 рэ в час.
Те что по 50 рэ/ч - пустые стоят, а рядом с офисом не проехать.
В центр города люди должны добираться на общественном транспорте. Это доказанное утверждение всеми городскими специалистами всего мира.
А когда живешь в городе, где в любую сторону до остановки минимум , быстро 30 минут идти по пампасам , причем без пешеходных дорожек и освещения.
Жить хочу.
....и ОТ развивается и автомобилисты продают своих коней чтобы на работу ездить на ОТ и не создавать пробок.
не, это не урбанисты, а эбониты.
Малышева 73 хоть как то решило проблему с парковками в центре города. А могли ведь и торговые ряды построить.
Большинство застройщиков на такие вещи не заморачиваются.
вы ж, кретины, не понимаете, что это положительная обратная связь: парковок мало - мало народу едет в тц, парковок стало больше - поехало больше и дороги забились. расширили дороги, снеся полгорода - поехали те, кто раньше не ездил из-за забитых дорог - забились снова.
единственный выход борьбы с пробками в центре, идиоты - это ЗАПРЕТ ПАРКОВКИ НАХЕР ПЛЮС ОГРАНИЧЕНИЕ ВЪЕЗДА в центр! как это делают в цивилизованных странах - все номера машин делятся на группы и в центр пускают только определенную группу в один день недели. не твой день - ходи пешком и на общественном транспорте.
но хер там, рашкобыдло же жопу из своей жестянки никогда не вытащит, будет часами стоять в десятибалльных пробках - но пешком не пойдет. тьфу, бля...
Кстати, в тех же цивилизованных странах в центральной части городов, как правило, построено огромное количество многоуровневых паркингов, сопряженных с ТЦ. Красоты они примерно такой же, как и паркинг Гринвича, и проблем с въездом-выездом оттуда примерно столько же
Из одной части города в другую акромя как через центр не проехать.
Кто то деньжат не получил или на это место рассчитывал
Сейчас либо по шапке получат либо откатик и все успокоится
Все эти общественные организации (как тот Гринпис) просто метод влияния и вышибания. Только пардон дебилы верят в чистоту их идеалов. За стадом как говорится есть пастух.
Просто ничего не бывает. А то тут письмо де написали жалобу подали прямо накоси выкуси.
Послать активистов в ж... куда подальше.
П.С. В Самаре были активисты которые орали за строительство детского парка а не ТРЦ, орали орали отбили место, а потом один из организаторов движения получил уже от нового застройщика нового трц на том же месте 5% акций.
Короче у ВСЕХ организаторов активистов рыльцо в пушку
Цивилизованное общество строится на двух принципах. Перед законом все равны, общественное благо важнее личного.
Про "перед законом все равны" из заметки четко следует, что м73 этими законами просто подтирается. Будете спорить? Реквием по пассажу надеюсь не надо заводить?
Про общественное благо.
В всерьез считаете, что люди испортившие внешний вид единственной пешеходной улицы города думали о том, как нанести пользу людям, а не о собственном обогащении? Если б паркинг строился ради людей, то его не открывали бы в 11 как сейчас для отсечения офисных сотрудников. Так что проблему парковки на тротуарах он нисколько не решает. Собственно пустущий паркинг на Попова показывает уровень сознания у наших автомобилистов, поэтому не смешите окружающих перлами о доброте застройщиков и потребностей в парковках. Проблема решается только внятными действиями полиции и паркоматами, а то и платным въездом в центр.
Общественное благо - это развитие общественных пространств, рост комфорта горожанина, и упрощение жизни не клиентам ТЦ, а просто прогуливающимся. И эта цель идет вразрез с потребностями бизнеса М73 - каждый гуляющий вне ТЦ для них враг и нереализованная продажа. Они кровно заинтересованы в деградации Вайнера как прогулочной зоны. Вы хотите жить в городе, где гулять можно только в торговых центрах?
Ммм, бесплатность парковки вызывает сомнения в том, что они на ней особенно обогатятся
Чертовски верно, потому что эту проблему создает не М73, а задоголовые автовладельцы. Но как-то странно гнать волну на М73 за то, что они пытаются эту проблему решить
Опять за рыбу деньги. А что насчет чистого и опрятного ОТ, ходящего часто и по расписанию? Его не надо? Только запретить и деньги брать?
Вывод - штрафануть. Размер штрафа может быть как раз стоимость 6 этажей парковки.
Было согласовано два этажа, сделали восемь и вроде так и должно быть и все, в том числе в администрации, согласились.
Паркинг конечно нужен, но законы надо соблюдать и отвечать за несоблюдение. Это всего лишь очередной случай бардака.
привыкли уже.
рука руку моет
Золотые слова. (с)
Пока что всё построено только в угоду малышева73 , и для привлечения еще большего кол-ва покупателей на авто. Плюя на передвигающихся пешком, и вообще не городскую эстетику.
Если бы был человеческий и взвешенный подход к застройке - не было бы таких жестких баталий по обе стороны баррикад (как выше)
Построили какой то промышленный цех в центре города да еще в пешеходной зоне.
Я за паркову, потому что это решит проблему парковки в округе. Будет хорошее место, где днём скинуть машину и пешком дойти до клиента/партнёра или уехать на метро в другой район города. Сейчас таким пунктом могу назвать только высоцкий, но он, к сожалению, платный.
То что сделали не по согласованию - косяк, за это штрафовать хорошей суммой. Но если встанет вопрос сносить или штрафовать - я за штраф.
ПС Для машин в нашем объёме не будет столько места, сколько все хотят, каждый сам выбирает ездить ему на машине или искать альтернативы. При переезде офиса в БЦ Высоцкий, многие автолюбители отказались от поездок на машине в центр и пересели на Метро + городской транспорт + такси.
то что вы начали перечислять локации - да, некоторые проблемы есть и в других местах, с ними нужно считаться, и по взможности решать. Все больше дворов огораживаются, ликвидируются не только проезды но и проходы.
Ваш пример по "Юности" не очень удачен т.к. во-первых это давнишняя исторически сложившаяся застройка, во-вторых, поперек спорткомлекса особо и некуда идти - упираемся в гостиницу.
Во всяком случае - нельзя допускать такие косяки при новых строительствах, подобных рассматриваемому. Но увы , ситуации повторяются раз за разом..
А потеря связности локаций в городе- эта проблема касается не только пешего перемещения. (чтобы меня ошибочно не сочли "идейным упоротым" -я пользуясь разными средствами передвижения и наблюдаю тенденцию в целом) - то же самое происходит с проездами для авто -они исчезают на теле города, либо не создаются из имеющихся, практически готовых перекрестков (примеры Шарташская межд Луначарского и М.Сибиряка; Горького-Куйбышева стоит перегороженный; К.Маркса-Р.Люксембург). И пробки увеличиваются на соседних перекрестках, и в том числе за счёт кружащих по длинным односторонкам в поисках своротка с улицы.
Поэтому строительство всё большего и большего кол-ва парковок _в_центре_города_ при одновременном ухудшении перемещения и авто и пеших - тупиковый вариант развития. Порча пешеходн улицы глухими длинными стенами также считаю ересью, какими бы благими целями это не прикрывалось.
Про Шарташскую - там территория суда, потому она перекрыта и из неё сформирована парковка для сотрудников и участвующих в судебном деле. На 66.ru даже новость про это была давным давно.
В перекрытие кварталов от пешей доступности я ничего ужасного не вижу, да нужно потратить на X времени больше, чем пройти квартал по диагонали, но это не смертельно и у нас нет "пробок" при пешем передвижение. Большинство мне знакомых, на оборот избегают такие дворы и "улки", так как не считают их безопасными.
Потому я остаюсь при своём мнение, а вы скорее всего при своём.
1. в центр города люди должны приезжать на общественном транспорте;
2. парковки в центре города должны стоить очень дорога, чтобы автомобилист останавливался максимум на час;
3. 60% улиц в центре города должны быть пешеходными.
Поэтому всем людям, которые пишут, что М73 - молодцы и надо больше парковок, я посоветую не позориться и вспомнить математику. А она заключается в том, что около миллиона человек работают в центре города и чем больше вы будете строить парковок, тем больше люди будут приезжать на авто. Но места всем не хватит: 12м на каждый автомобиль * 800 000 человек = около 10 миллионов кв. километров парковок. А это почти весь центр города. Вы где гулять и работать собираетесь?
Ездить или ходить - выбирает каждый сам. Кто то готов терять 1-3 часа в центре города, чтобы отстоять пробки, кто то выбирает городской транспорт. Вы не заставите ни какими силами пересесть человека с авто на другой транспорт, если он сам не поймёт, что для него это выгоднее.
ПС Городской транспорт, для меня, это в первую очередь рассадник разных болезней, потому я пользуюсь только метро и такси (такси дешевле чем автомобиль в моём случае).
Так-то один из лидеров по гостиницам в РФ
Научись читать, я писал - один из лидеров, и это правда.
В одном только Высоцком офисных помещений на 4000 человек минимум.
В одном только правительстве области плюс законодательном собрании работает больше 2000 человек.
Если центром считать только площадь 1905 года — то конечно.
1. нужна ли ТАКАЯ парковка - т.е. многоэтажный паркинг с выходом на пешеходную прогулочную зону в центре города (пусть даже панелями закрытый).
2. позиция нам пофиг на закон строим что хотим.
По второму вопросу нужны адекватные меры наказания, хоть денежные, хоть предписания об устранении (с принуждением к устранению если нужно).
По первому все осложняется тем что в городе нет внятной транспортной политике - она просто не принята, а есть какие-то непонятные разрозненные принципы. Если транспортной политикой принято что в центр все ездят только на ОТ, то парковку нафиг, всех кто не по правилам карать, ОТ развивать. Если принимаем что ТЦ в центре города куда ездят на автомобиле имеет право быть, тогда, смотрим на архитектуру портит ли высотность паркинга вид города и прочее, если не портит, то оставляем этажность, облагораживаем наружность.
З.Ы.: мое мнение надо что-нибудь нехорошее делать с теми кто допускает выход парковки на пешеходную улицу. на этажност мне все равно, пусть лучше больше будет в текущих условиях, а вот вид и унылость это да.
Это площадь Монгольской империи
Вот смысл передвигаться на общественном транспорте, если в час пик даже трамвай идет со скоростью общего потока, потому что тем кому нужно быстрее едут по путям.
не сильно выигрывают они в скорости
Почему коммунисты? Так друзья общественника говорят сами за себя. А вообще, пример Васи Рыбакова заразителен.