Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Копирайтер из Екатеринбурга заставил писателей рекламировать презервативы

14 мая 2013, 12:42
С легкой руки рекламщика Гоголь, Маяковский и Чехов пропагандируют безопасный секс.

Классической литературе сегодня нашли другое применение. Екатеринбургский копирайтер Илья Зорин предлагает упаковки для презервативов с цитатами от русских классиков.

«Мертвые души» Гоголя с контрацептивами на обложке пришли к Зорину во сне. Тогда рекламщик решил поэкспериментировать и на других литературных примерах показал, как можно использовать названия писательских шедевров, связывая их с безопасным сексом.

Пока что в рекламе участвуют русские классики, но Зорин пообещал добраться и до зарубежных авторов.

Илья Зорин, копирайтер:

— Я хотел подчеркнуть важность чтения, также как и важность использования презервативов. Пусть люди, которые заинтересованы в изучении друг друга, будут заинтересованы и в изучении русской классики.

Проект Зорина засветился в социальных сетях, а также на профессиональных рекламных комюнити. Правда, пользователи неоднозначно оценивают идею уральского рекламщика, называя это неуважением к классикам.

Теперь копирайтер мечтает замахнуться на шедевры зарубежной классики и вместе с коллегами из AM/PM Creative сделать серию необычных упаковок. «Думаю, что этот проект перестанет быть просто картинками в интернете. Да и предложить производителям можно. В любом случае я постараюсь сделать тестовую партию, даже если это будет только для себя или для друзей», — отмечает автор.

Вопрос
Как вам такие презервативы?
  • 32%
  • 49%
  • 19%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию