Классической литературе сегодня нашли другое применение. Екатеринбургский копирайтер Илья Зорин предлагает упаковки для презервативов с цитатами от русских классиков.
«Мертвые души» Гоголя с контрацептивами на обложке пришли к Зорину во сне. Тогда рекламщик решил поэкспериментировать и на других литературных примерах показал, как можно использовать названия писательских шедевров, связывая их с безопасным сексом.
Пока что в рекламе участвуют русские классики, но Зорин пообещал добраться и до зарубежных авторов. |
Илья Зорин, копирайтер:
— Я хотел подчеркнуть важность чтения, также как и важность использования презервативов. Пусть люди, которые заинтересованы в изучении друг друга, будут заинтересованы и в изучении русской классики.
Проект Зорина засветился в социальных сетях, а также на профессиональных рекламных комюнити. Правда, пользователи неоднозначно оценивают идею уральского рекламщика, называя это неуважением к классикам.
Теперь копирайтер мечтает замахнуться на шедевры зарубежной классики и вместе с коллегами из AM/PM Creative сделать серию необычных упаковок. «Думаю, что этот проект перестанет быть просто картинками в интернете. Да и предложить производителям можно. В любом случае я постараюсь сделать тестовую партию, даже если это будет только для себя или для друзей», — отмечает автор.
то куйбашня с яйцами, то гандоны... никак чувак с генитального уровня не поднимется
идея - бездарная калька с восходовских освежителей воздуха - ну так там реально оправданно было и свежо во всех смыслах.
Один пусть себе на голову наденет, чтобы все видели, что он г..дон. А второй на хер, чтобы таких больше не рождалось.
что плохого в презервативах?