Автор законопроекта актриса Мария Кожевникова знает, как увеличить присутствие мультиков в эфирной сетке. За счет увеличения рекламы.
Соавтором законопроекта были единорос Станислав Говорухин и Елена Драпеко из «Справедливой России». Они считают, что, если разрешить рекламу хотя бы детских товаров, то за счет этого можно было бы увеличить объем детского вещания, сообщают «Известия».
К инициативе актрисы в Госдуме отнеслись со всей серьезностью и уже прорабатывают список, что будет можно рекламировать во время «Спокойной ночи, малыши», а что нельзя.
Аллочка из телесериала «Универ» уже не в первый раз демонстрирует в Думе бурную деятельность. Меньше года назад она успешно внесла поправки в закон о рекламе алкоголя.
Кстати, а что за контент рекламы предпологается, подгузники, сникерсы и все остальное чего детям нельзя?
Разве из не прерывают рекламными блоками?
У нее, если смотреть на ее действия, реально менталитет как у Алки, только маску умной нацепила и вперед!
А где Никита Михалков ???
Все больше и больше убеждаюсь что деньги для русского человека - зло . Продаст за деньги свои недра , свою землю , свою совесть и честь