Производитель очков Optics Schilling запустил рекламную кампанию, героями которой стали «пушистый Иисус» и его создательница — пенсионерка из Испании, случайно отреставрировавшая церковную фреску. Как пишет «Дилетант», на постере под названием Grandma («Бабушка») изображена женщина в фирменных очках, а на заднем плане — мольберт с отреставрированной фреской из города Борха. Слоганом рекламной кампании стал «Выгляди и гляди лучше» (Look& Look Better)
Напомним, 80-летняя прихожанка Сесилия Хименес решила своими силами отреставрировать фреску Ecce Homo. Прибывшие оценить реставрацию эксперты вместо оригинального изображения увидели нарисованное странное волосатое существо. В прессе его уже окрестили «пушистым Иисусом», а проделанную Хименес работу — худшей реставрацией в истории.
Поступок бабушки бурно обсудили и интернет-пользователи, которые создали множество «фотожаб» на тему «пушистого Иисуса».