- 8:30 — Lada, пресс-завтрак
- 9:50 — Hyundai, презентация
- 10:25 — Changan
- 11:00 — DFM
- 11:35 — Geely
- 12:30 — УзАвто
- Всё
Чтоб вы понимали: раньше работа корреспондента на ММАС начиналась минимум за сутки до официального пресс-дня, продолжалась ночью на каком-нибудь предпоказе предпоказа, а сам пресс-день был расписан не по часам, а по минутам — начиная с восхода солнца. Мой личный рекорд — в 04:00 закончить монтировать нарезку с первого дня, а в 07:00 уже ехать снова в сторону метро «Мякинино». Чтоб там зацепить стенд Porsche в одном павильоне, находясь другой ногой на презентации Lexus во втором павильоне. Высший пилотаж при этом — заскочить на стенд Honda и на интервью в Nissan одновременно.
Сегодня, как говорят немногие присутствующие в «Крокусе» коллеги, чтобы обойти всю экспозицию, надо потратить ровно полчаса времени. Кто в прошлые годы начинал работать на ММАС в 7 утра 23-го числа, а заканчивал в 9 вечера 24-го, с кровавыми мозолями вместо ног, будет смеяться.
Хотя на самом деле грустно. Окончательный список экспонентов — это:
- АвтоВАЗ
- Changan
- DFM
- FAW
- Geely
- Hyundai
- IKCO
- LARTE Design
- Mercedes-Benz+SMART
- «УзАвто»
- «Обухов»
Пресса-то ладно — бесплатно. А с посетителей за вот это вот попросят 500 рублей с носа. Два мировых и один сильный локальный производитель. Несколько тюнинг-ателье. И даже дилерский центр. Глядя на это, понимаешь, что в сочетании «Московский международный автосалон» не поддается сомнению только первое слово. За «международье» отдуваются Узбекистан и Китай, «автомобилями» экспонаты почти всех брендов называть слишком оптимистично.
Но «Московский» — этого у него не отнять.
На самом деле засилье «Чангана», «Фау» и «Донгфенга» — это всё, что нужно знать про привлекательность России и ее потребительских рынков для мира. ММАС всего за 8 лет из светского раута первых лиц превратился в карнавал юродивых на обочине цивилизации, из мотор-шоу «А»-категории (вместе со страной и рынком) докатился до местечкового события — едва ли не более унылого, чем «Иннопром».
А его, кстати, надо еще постараться догнать!
Как так вышло? Самарский губернатор видит во всём след ЦРУ. Это объясняет вообще всё.
Чтоб была понятна глубина падения, поясню немного:
- В 2008 ММАС стал ареной мировой премьеры Skoda Superb 4×4 II поколения, рестайлинга Audi A6, нового Renault Symbol.
- В 2010 мировую премьеру отпраздновали Toyota Highlander и Renault Latitude, Mercedes CL-класс и Ford Mondeo.
- В 2012 — Mazda 6.
- В 2014 — Lexus NX.
- В 2016 — DFM АХ7.
Из чего-то стоящего можно отметить только концепт нового SUV от Lada — Xcode, да вариации на тему Xray (Cross и Sport). Собственно, нам с этим и жить: «Лада», «Лада», «Лада», «Лада», «Лада» — и немного «Чангана» для разнообразия. Кажется, мы это когда-то уже видели.
Лично я хочу верить, что это — дно. Потому что ниже уже некуда.
Или есть куда, мать-Россия?
© 66.ru; 66.RU
А в Москве - Чанган.
Лично я хочу верить, что это — дно. Потому что ниже уже некуда.
Или есть куда, мать-Россия?
Что это такое? Ведь власть, в т.ч.
Этим все сказано.
Страна пробивает каждый месяц "достигнутого дна" с новым, одержимым постоянством. И никто не виноват больше, чем кто-то сторонний. Это было всегда - в спорте судьи плохие, в МОК - заговор, в экономике - происки Запада. И несмотря на то, что в спорте - упадок, у олимпийцев наркоманы, а в управлении экономикой страны фсбшники и юристы, виноваты не мы, кто-то!
Надо больше оптимизма - держаться, иметь здоровье и хорошее настроение, не жаловаться на проблемы - это ведь сложно, и все у нас в стране получиться. Осталось чуть потерпеть. Новое "дно" не за горами, рядом.
ИМХО