Раздел Бизнес
31 мая 2011, 18:01

«Ростелеком-Урал» перешел на единый биллинг

Теперь компания намерена более активно предлагать конвергентные услуги.

Переводить пользователей в единую учетную систему «Ростелеком-Урал» (тогда еще «Уралсвязьинформ») начал еще в октябре прошлого года. Это дает очевидные преимущества при кросс-продажах, формировании пакетных предложений, внедрении многоуровневых программ лояльности.

Игорь Белобородов, директор по информационным технологиям «Ростелеком-Урал»:

— Завершение данного этапа работ позволяет говорить о новом уровне конвергенции. Например, теперь наши абоненты, пользуясь услугами сотовой связи, получают бонусные баллы, которые могут потрать на услугу «Домашний Интернет» и наоборот.