Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Связной» ответил на выпады «Евросети»

2 марта 2011, 16:10
Борьба между двумя крупнейшими сотовыми ретейлерами становится все более острой.

Сегодня «Связной» распространил официальное заявление, в котором говорится, что «никакие действия конкурентов, включая выходящие за рамки деловой этики, не повлияют на долгосрочные планы компании».
Ретейлер отмечает, что в его планах расширение сети в текущем году на 500 магазинов. «И эта цель будет выполнена», — отмечается в заявлении.

Пресс-служба «Связного»:

— Несмотря на то, что больше половины наших торговых площадей находятся на расстоянии нескольких метров друг от друга, эффективность средней точки «Связного» в 2010 году выше аналогичного показателя «Евросети» на 75%.

Напомним, что накануне Александр Малис, президент «Евросети», заявил, что сотовый ретейлер планирует занять до 500 торговых точек, которые сейчас работают под брендом «Связного». По версии «Евросети», «Связной» начал демпинговать, продавая телефоны чуть ли не себе в убыток, на что конкурент решил ответить нетривиальным шагом: выселением «Связного» из его салонов.

Схему «перекупки» салонов связи описал «Коммерсантъ». По данным источника издания, «Евросеть» предлагает владельцам недвижимости, в которой расположены салоны «Связного», по десять месячных платежей наличными. Сумма получается приличной: по одному-два миллиона рублей за салон.

Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group:

— В войне «Связного» и «Евросети» наступил перелом. Во всяком случае, то, что началось как обычная ценовая война, перешло определенную грань. В последующие несколько месяцев компании явно перейдут к активным действиям, защите точек с помощью ЧОПОВ, захвату точек и так далее. На фоне низких цен на телефоны. Война набирает обороты