В новом логотипе, который разработало агентство BBDO Branding, сохранились основной графический элемент — яйцо и основные цвета: красный и белый. Однако в представленном варианте поменялся шрифт, также логотип и слово МТС объединили в один блок, тогда как ранее они были разъединены. Таким образом, первая версия бренда просуществовала чуть более четырех лет.
Специалисты неоднозначно оценивают результаты ребрендинга сотового оператора
Креативный директор ГК «МеdиаПартнер», доцент кафедры дизайна и рекламы УГАХА Андрей Меньшиков ::
— Имитация объема в логотипе — это актуальный тренд последних лет. С помощью этого приема логотип «выходит» из плоскости и выглядит более современно. Изменения коснулись не только образа яйца, но и шрифтовой части. Графическое написание МТС стало технологично, что больше соответствует сфере деятельности компании. В обновленном варианте логотип стал интерактивным, на кнопочку так и хочется нажать, это будет положительно расценено аудиторией компании, активно пользующейся мобильными сервисами. Стоит отметить, что остальные два оператора «большой тройки» уже используют объемную версию логотипа, видимо, МТС старается не отставать. Компаниям, работающим на массовом рынке, необходимо постоянно выглядеть актуально, следовательно легкий рейстайлинг логотипа уместно проводить раз в 3-5 лет.
Руководитель департамента маркетинга ГК «Новые Коммуникационные Системы» Андрей Фирсов ::
— Ощущение, что наши менеджеры по рекламе настолько обленились, что на полноценный ребрендинг нет ни времени, ни сил. До этого по подобному пути пошел менеджмент Сбербанка. Хотя, возможно, увлечение «легким рестайлингом» — это эхо кризиса. Вот только сомневаюсь, что 3D яйца обойдутся МТС дешевле полноценного ребрендинга. Очень надеюсь, что мы имеем дело не с прихотью высокого начальства и не с имитацией кипучей деятельности подчиненных, а с продуманным, взвешенным шагом, сделанным на основании всестороннего изучения ситуации.
если бы не предпринимали мер, то вообще хана была б.