Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Российский рынок развлечений и СМИ оценили в 25 млрд долларов

17 июня 2010, 08:31
Темпы роста российской индустрии развлечений и рынка СМИ могли бы быть и выше, если бы быстрее шло проникновение интернета и цифрового ТВ.

Согласно данным нового выпуска ежегодного исследования PricewaterhouseCoopers «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2010—2014 годы», важнейшим фактором, оказывающим влияние на все сегменты индустрии развлечений и СМИ в ближайшие пять лет, цифровые технологии станут.

К 2014 году объем всемирного рынка развлечений и СМИ достигнет 1,7 трлн долл. США по сравнению с 1,3 трлн долл. США в 2009 году.

Самым быстроразвивающимся регионом в течение ближайших пять лет будет Латинская Америка.

Илья Куртов, старший менеджер практики по оказанию услуг компаниям в сфере коммуникаций, высоких технологий, индустрии развлечений и СМИ PricewaterhouseCoopers в России: :

— Развитие российской индустрии развлечений и СМИ соответствует общемировым тенденциям, выраженным в расширении влияния интернета и переходе на цифровые технологии. Следует отметить, однако, что данные процессы проходят в России немного медленнее, чем в других странах, в силу специфики российского рынка.

В исследовании отмечается, что в течение следующих пяти лет совокупные темпы годового роста российского рынка индустрии развлечений и СМИ составят 9,3%, благодаря двузначным темпам роста в таких секторах как: реклама в сети, расходы на платное ТВ, потребительские расходы на получение доступа в интернет и видеоигры.

За год потребительские расходы вырастут на 5,9% (и это без учета расходов на доступ в интернет). В то же время рынок рекламы продемонстрирует до 2014 года рост на уровне 10,2%.

В 2009 году специалисты оценивают российский рынок развлечений и СМИ в 16,38 млрд долл США, а к 2014 году ожидается рост до 25,58 млрд долл США.