«Google» который год подряд признан самым мощным и дорогостоящим брендом мира. В тройке лидеров также IBM и Apple. Четвертое место занимает Microsoft, а пятое — Coca-Cola.
Есть среди дорогих брендов и российские компании. Бренд МТС занимает в рейтинге
Интересно, что стоимость бренда МТС увеличивается третий год подряд, а вот бренд Билайна по сравнению с прошлым годом сдал позиции на 8%.
«Мы расширили присутствие бренда МТС за счет выхода компании на рынки других стран, и сегодня мы продолжаем его развитие за счет выхода на смежные рынки, такие как фиксированный широкополосный доступ в Интернет, платное телевидение и контентные сервисы. Все больше людей становятся пользователями наших услуг на разных рынках, и мы ожидаем дальнейшего успешного роста стоимости бренда и его значения в международном масштабе», — отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.
Отметим, что рейтинг BRANDZ™ основан на исследовании мнений потребителей. Для составления рейтинга были проинтервьюированы более миллиона пользователей по всему миру. В этом году в исследовании участвовали 50 тысяч брендов по всему миру.