Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Опубликован рейтинг самых дорогих брендов в мире

29 апреля 2010, 08:00
В TOP-100 самых дорогих брендов попали две российские компании, и обе — операторы сотовой связи.
Financial Times опубликовало ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире BRANDZ™, подготовленный ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.

«Google» который год подряд признан самым мощным и дорогостоящим брендом мира. В тройке лидеров также IBM и Apple. Четвертое место занимает Microsoft, а пятое — Coca-Cola.

Есть среди дорогих брендов и российские компании. Бренд МТС занимает в рейтинге 72-ю позицию со стоимостью бренда $9,7 миллиарда. На 92-ой строчке еще один российский оператор сотовой связи — Билайн, стоимость бренда которого оценили в $8,16 миллиарда.

Интересно, что стоимость бренда МТС увеличивается третий год подряд, а вот бренд Билайна по сравнению с прошлым годом сдал позиции на 8%.

«Мы расширили присутствие бренда МТС за счет выхода компании на рынки других стран, и сегодня мы продолжаем его развитие за счет выхода на смежные рынки, такие как фиксированный широкополосный доступ в Интернет, платное телевидение и контентные сервисы. Все больше людей становятся пользователями наших услуг на разных рынках, и мы ожидаем дальнейшего успешного роста стоимости бренда и его значения в международном масштабе», — отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

Отметим, что рейтинг BRANDZ™ основан на исследовании мнений потребителей. Для составления рейтинга были проинтервьюированы более миллиона пользователей по всему миру. В этом году в исследовании участвовали 50 тысяч брендов по всему миру.