Раздел Бизнес
3 августа 2007, 13:43

Алчность российских авиаоператоров приводит к регулярной перепродаже билетов

В самый разгар сезона отпусков авиакомпании в погоне за прибылью санкционируют перепродажу билетов, в результате которой часть пассажиров, имея на руках билет, не может улететь своим рейсом.
Как передает корреспондент «Нового Региона», очередной скандал накануне разгорелся в аэропорту Шереметьево-1. Представители компании «Аэрофлот» отказались пустить на борт олимпийского чемпиона, многократного чемпиона Европы и мира по фигурному катанию Евгения Плющенко, его агентов и менеджеров Ари Закаряна и Павла Сенина. По информации агентства спортивной информации «Весь спорт», у Плющенко и его помощников на руках были заранее купленные билеты на рейс Москва-Сочи, который вылетел в 15:30.

«Билеты на рейс в Сочи мы купили в Москве еще вчера. В аэропорт приехали заранее. К стойке регистрации также пришли в срок. Наши вещи отправили в багаж, а нам предложили немного подождать, сказали: может быть, появятся билеты бизнес-класса. После этого продолжали регистрировать других пассажиров. А потом подошла главная по смене, и заявила: мол, извините, вместе вы лететь не можете, есть только два места, а если вам обязательно лететь втроем, давайте переделаем билеты на рейс, вылетающий в Сочи в 19:00. Замечание, что у нас билеты – вот, посмотрите, вызвало лишь бурю негативных эмоций. Позже директор аэропорта сказал нам, что на 120 мест в самолете «Аэрофлот» продал 124 билета. Самолет улетел», – рассказал Арии Закарян.. Он также уточнил, что Евгений Плющенко отправлялся в Сочи по вопросам своего бизнеса.

Как сообщает корреспондент «Нового Региона», в «высокий сезон» все без исключения авиакомпании продают билетов больше, чем существует мест в самолете в надежде, что кто-то из пассажиров опоздает и пропустит регистрацию. Скандалы с отказом перевозчика доставить пассажиров в пункт назначения тем рейсом, который указан в билете, возникают в каждом аэропорту по нескольку раз в день. Представители авиакомпании «Сибирь» в частной беседе с корреспондентом «Нового Региона», который также не смог вовремя вылететь своим рейсом, пояснили, что перепродажа билетов – следствие алчности авиаперевозчиков. «От двойных билетов страдают не только пассажиры, но и рядовые сотрудники компании, которые вынуждены объясняться с возмущенными клиентами», – сказал представитель «Сибири».