Как сообщили АПИ в пресс-службе городского Роспотребнадзора, в ходе проведения плановой проверки в отношении ООО «Орхидея» в парикмахерской по Бородина, 30, выявлены нарушения санитарного законодательства и закона о защите прав потребителей.
Специалисты напоминают, что клиенты, обращающиеся в парикмахерские и салоны красоты, должны владеть информацией о безопасности оказываемой им услуги. Парикмахерские инструменты перед обслуживанием клиента должны быть обработаны и обеззаражены, остриженные волосы убираются возле каждого кресла, а не разметаются по всему помещению, используемое бельё в парикмахерской должно быть соответствующим образом обработано, выстирано и выглажено.
Потребитель должен иметь полную информацию о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, которые оказывают ему услуги.
Претензии или предложения по улучшению работы потребитель имеет право записывать в книгу жалоб и предложений.