Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Екатеринбуржцы учатся экономить – чаевые в ресторанах становятся меньше

30 октября 2008, 14:05
Жители Екатеринбурга учатся жить в новых условиях – экономия становится главным поведенческим трендом у населения.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», первыми начинающийся денежный кризис у населения ощутили магазины: хотя объемы покупок не снижаются, уральцев стали больше интересовать более дешевые продукты. Такой вывод можно сделать, исходя из того, что дешевый товар быстрее исчезает с прилавков, говорят продавцы одной из популярнейших торговых сетей Екатеринбурга. Кассиры отмечают другую тенденцию – покупатели стали чаще расплачиваться карточками, на которые они получают зарплату.

Сотрудники некоторых ресторанов Екатеринбурга отмечают другую тенденцию – клиенты стали пить больше пива, меньше есть и экономить на чаевых.

Пик экономического кризиса, полагают некоторые эксперты, ожидается в 2009 году. Он начнется сразу после того, как Россия отпразднует Новый год и будет продолжаться весь первый квартал.