Компания «Газпром» угрожает администрации Екатеринбурга прекратить обслуживать новые низкопольные автобусы. Яблоком раздора стал земельный участок возле автотранспортного предприятия. Руководитель «дочки» газового гиганта — «Газпром трансгаз Екатеринбург» Давид Гайдт объяснил суть претензий.
Давид Гайдт, директор «Газпром трансгаз Екатеринбург»:
— На Уралмаше, Вторчермете и Птицефабрике есть три заправки, которые способны заправлять до 500 единиц транспорта в сутки, но они загружены всего на 24%. При этом значительная часть маршрутов, по которым ходят новые автобусы, пролегают рядом с ними. Транспорт просто проезжает мимо. Мы договорились с администрацией города, что они нам выделят землю в районе АТП, а мы построим заправку. До строительства мы на свои средства подключили передвижные заправочники и возим топливо прямо до станции. Для нас это дополнительные затраты, но мы понимаем, что нужно на этом этапе первыми пойти на встречу.
Как пишет Ura.ru, договоренности между «Газпромом» и городскими властями были достигнуты в сентябре прошлого года, но с тех пор ничего не изменилось. По словам Гайдта, тот участок мэрия выставила на конкурс. «Не факт, что мы вообще получим это место. Я подозреваю, что у нас появился конкурент, желающий получить уже прикормленного потребителя. Если мы не выиграем, то мы и сейчас не будем заправлять автобусы, пока будет идти стройка», — посетовал руководитель.
В пример екатеринбургским чиновникам Гайдт привел Татарстан, где освободили территории под газовые заправочные станции.
Ранее глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб заявлял, что участок под АЗС уже выделен и строительство там начнется через год.
Александр Якоб, глава администрации Екатеринбурга:
— Сейчас заправка идет через мобильные заправочные станции, и ее скорость невысока. Чем больше будет новых низкопольных автобусов, тем больше будет нагрузка. С губернатором я обсуждал, что надо искать компанию, которая обеспечит нормативную скорость заправки.
Напомним, первые низкпольные автобусы прибыли в уральскую столицу год назад, вторая партия подоспела через полгода. Сейчас сотню низкопольных МАЗов и НЕФАЗов обслуживают две передвижные газозаправочные станции мощностью 600 кубометров в час. Автогазозаправщики наполняют на стационарной АГНКС в Екатеринбурге, затем топливо доставляется на Краснолесье в АТП № 6, где оборудованы специальные площадки.
Думаю, в итоге оба останутся в выигрыше, а заплатят за всё пользователи и работники общественного транспорта.
два еврея договорится не могут!
Мне помнится, прокуратура с технадзором позакрывала все передвижные газовые заправки, но по какой то причине Газпрому это можно.
Все равны, но есть равнее?
А, мы в какой .опе получается плетёмся пока чинуши - чудики кривляются безнаказанно за наши налоги и наши голоса на голосованиях по "свистку", чтоб газ - землю пилить в свой умысел и и нам тухлую лапшу ещё умудряются вешать ???