Объем рекламного рынка в Екатеринбурге за год снизился на 26%. Такие данные предоставила Ассоциация коммуникационных агентств России.
Экспертиза проводилась по четырем традиционным сегментам рынка. По итогам 2015 года бюджет екатеринбургских рекламодателей составил 2,694 млрд рублей. На телевизионную рекламу компании потратили 814 млн рублей (-16% за год), радийную — 245 млн рублей (-20%), наружную — 813 млн рублей (-26%), рекламу в прессе — 823 млн рублей (-36%).
Рекламный рынок упал во всех 13 выбранных городах. Лидером (без учета Москвы) остается Санкт-Петербург (9,419 млрд). Екатеринбург — на втором месте. В пятерке также Новосибирск, Казань и Нижний Новгород.
Напомним, Федеральная антимонопольная служба намерена законодательно закрепить 20% рынка наружной рекламы за представителями малого и среднего предпринимательства. Ведомство подготовило соответствующие поправки в законодательство. В марте документ представят в правительстве, в мае — в Госдуму.
Теперь понятно, почему шеше прозябает и все время пишет про кризис...
Не ту нишу выбрали.