«Техносила» объявила о покупке 100% акций онлайн-гипермаркета E96.ru. В компании отмечают, что эта сделка — один из их стратегических шагов на пути развития мультиканальной бизнес-модели, которая была представлена осенью 2015 года. «Увеличение доли онлайн-продаж, качественное расширение ассортимента и совершенствование клиентского сервиса, в том числе и доставки — стратегически важные задачи, которые компания решает в соответствии с новой стратегией и подходом к ведению бизнеса», — отметили в пресс-службе компании.
Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила»:
— Покупка Е96.ru продиктована нашей стратегической целью войти в число лидеров рынка среди мультиканальных ритейлеров в перспективе ближайших трех лет. С таким сильным региональным присутствием мы сможем добиться этой цели максимально быстро. В течение 2016 года мы рассчитываем не только нарастить ассортимент с 30 до 100 тыс. наименований, но и увеличить нашу долю и рост продаж на Урале и в Сибири — регионе, который входит в тройку самых приоритетных для компании.
В «Техносиле» заявляют, что главные преимущества сети Е96.ru в том, что это современный и многопрофильный онлайн-гипермаркет со штаб-квартирой в Екатеринбурге, на долю которого приходится более 30% всех интернет-продаж региона в ключевых категориях (в 2015 году оборот компании составил около 3 млрд руб.). Ассортимент гипермаркета сегодня насчитывает 86 тыс. наименований товаров, а максимальный уровень посещаемости сайта, зафиксированный в 2015 году, составил 16 млн посетителей.
Кроме того, сильные позиции E96.ru обеспечивает и глубокое проникновение в малые города: онлайн-ритейлер осуществляет доставку более чем в 750 населенных пунктов, а его офлайн-присутствие достигается за счет сети из 40 пунктов выдачи заказов.
В свою очередь для Е96.ru объединение с крупным ритейлером станет возможностью для активного развития при сохранении собственного бренда.
Бориc Лепинских, генеральный директор Е96.ru:
— Одна из ключевых задач, которые Е96.ru ставит перед собой в ближайшей перспективе, — активно развиваться, в том числе за счет увеличения товарных позиций, выхода в новые регионы, в частности, в Москву и Санкт-Петербург, а также усиления нашего предложения бытовой электроники за счет прямого выхода «Техносилы» на ведущие бренды. Кроме того, «Техносила» — это партнер, реализующий близкую нам по духу стратегию мультиканальности. Бизнес-модель «Техносилы» и инфраструктура Е96.ru в совокупности позволят занять лидерские позиции на рынке и реализовать планы всех участников сделки.
На момент заключения сделки ее участники провели интеграцию, необходимую для начала совместной работы, и выстроили схему операционного взаимодействия.
Потом на шеше вышел совсем уж какой-то тухляк про завоевание ими областных жопеней )
А там был целый репортаж с фотками, умным видом, умными словами, оптимистично-радужными улыбочками-куибочками )
Я-то знал, что это уже тухляк полный, потому что по-другому ну не бывает.
К кому теперь Лепинский обращается - мне непонятно. Он вышел оттуда, если продал 100%. Его уже там нет. И бренд е96 будет техносилой похерен. Или я чего-то не понимаю )
Этот шаг (продажа Техносиле) на самом деле единственный вариант выжить и продолжить работу для "Ешек" - слияние с Ютинет и Сотмаркет попало на начало кризиса и все пошло не по плану. Сейчас дела весьма далеки от идеала и потому вынуждены были искать инвестора.
Ну и на самом деле работает - франшизу Е96 сейчас активно покупают в регионах.
Надеюсь с Техносилой дела пойдут в гору снова у парней.
Серьёзно? Если так - то очень сильно удивлен.
Сомневаюсь, что за зарплату будет горбатиться на другого дядю, ведь к успеху шли парни )
Хотя, может с лекциями и мастер-классами гастролировать, вспоминать как оно раньше фартило и пёрло ))
Два года назад. ДВА, КАРЛ!
А ведь когда-то он даже не вызывал негатива.
после покупки продавца обычно в "заложники" берут на годик, чтобы "пустышку" не подсунул, и только потом отдают основную сумму за покупку