Авиакомпания «Трансаэро» больше не продает билеты, но еще пока выполняет условия по перевозке пассажиров. Напомним, что в начале сентября совет директоров «Аэрофлота» решил купить 75% плюс одну акцию «Трансаэро» за 1 рубль, но сделка сорвалась, потому что истек срок оферты. В итоге правительство РФ приняло решение о санации компании, и теперь ее обязательства взяли на себе партнеры.
Было решено, что перевозка пассажиров, уже имеющих билеты «Трансаэро», будет осуществляться по внутренним и международным маршрутам до 15 декабря 2015 года. Пассажиры с билетами с датами вылета после 00:00 15 декабря смогут вернуть деньги за них в полном объеме.
Отметим, по данным онлайн-табло аэропорта Кольцово, сегодня «Трансаэро» работает не очень хорошо: например, самолет авиакомпании вовремя прибыл из Хургады и вовремя вылетает туда; в назначенное время должен прибыть самолет из Москвы, а вот рейс из Шарм-эль-Шейха задерживается. При этом на завтра, 6 октября, перевозчик отменил 33 рейса, в том числе из московского аэропорта Внуково в Екатеринбург и обратно, сообщает пресс-служба «Аэрофлота». Клиенты компании застопорили работу его call-центра: время ожидания ответа оператора превышает 80 минут.
Напомним, на прошлой неделе из-за задержек рейсов «Трансаэро» екатеринбуржцы не могли вылететь три часа в Турцию, а ранее около 500 клиентов авиакомпании застряли в аэропорту Анталии из-за долгов перевозчика перед авиаузлом. Пассажирам, которые приобрели билеты на рейсы «Трансаэро», надо приготовиться к тому, что самолеты будут задерживаться, да и качество обслуживания, скорее всего, будет страдать.
Портал 66.ru разобрался, что делать, если вы купили билеты на даты после 00:00 15 декабря или просто решили отказаться от приобретенных билетов, чтобы не рисковать. Итак, главное: возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения.
Как сообщается на сайте авиакомпании, для оформления возврата билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», необходимо направить на электронный адрес rev_reservation@transaero.ru следующие данные: фамилию пассажира латинскими символами, номер рейса, дату вылета, номер авиабилета из 13 цифр, e-mail, указанный при покупке билета; номер контактного телефона с кодом страны и города; дополнительные сведения о возврате. Более подробная информация о процедуре — здесь. Деньги, уплаченные за перевозку на сайте авиакомпании, вернут на банковскую карту или другой электронный счет, с которого осуществлялась оплата.
Для возврата билетов, приобретенных в офисах собственных продаж «Трансаэро», возврат будет осуществляться там же. Адреса офисов продаж можно найти вот тут. При этом кассы в аэропортах Внуково и Домодедово возврат билетов производить не будут.
Если вы приобрели билеты в каком-либо агентстве-посреднике, вернуть их можно будет там же. Если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета, необходимо обратиться в ту туристическую компанию, которая их продала.
Для получения уточняющей информации клиенты «Трансаэро» могут обращаться:
— в круглосуточный сервисно-информационный центр «Трансаэро»: 8–800–555–3–555 (бесплатно по России), а также по телефону +7 (495) 788–8080 (по Москве и для международных звонков);
— на электронный адрес — vopros@transaero.ru;
— в Call-центр «Аэрофлота»: 8–800–444–5555, 8–495–223–5555.