Сеть пироговых «Подсолнухи» продолжает борьбу за сохранение своей репутации. Сегодня днем клиенты заведений, которые ранее заказывали там пироги, получили SMS-сообщения, содержащие ссылку на ролик, разоблачающий инспекцию программы «Ревизорро».
Вот такие скромные сообщения получили сегодня клиенты «Подсолнухов». |
А вот, собственно, и сама видеозапись:
Напомним, на следующий день после выхода в эфир программы «Ревизорро», ведущая которой нашла большое количество нарушений в пироговой, в заведение нагрянул с проверками Роспотребнадзор.
Кроме того, по словам владельца «Подсолнухов» Андрея Семенова, впервые за 9 лет работы резко увеличилось количество жалоб на его заведения. Как написал Семенов на своей страничке в Facebook, сейчас он ищет адвоката.
Андрей Семенов, владелец сети пироговых «Подсолнухи»:
— То ли прессинг, то ли истерия, не знаю, в самом деле. Во вторник идем в СЭС, хочется взять с собой грамотного представителя. Наш адвокат в этот день, увы, в процессе. Буду благодарен за контакты грамотного юриста, имеющего опыт работы в арбитражном суде по делам с участием госорганов.
В пресс-службе Роспотребнадзора Порталу 66.ru вчера заявили, что решение о проведении проверок принято в связи с выходом телепередачи. При этом жалоб, о которых говорит Семенов, в ведомство не поступало.
Видео: Андрей Семенов
Хамка-истеричка и СЭС против? Значит, я за. (Не говоря уже о том, что лет пять постоянный клиент).
действительно одна из лучших пироговых в городе
а сейчас давайте разберемся вот с чем- на 1.05 мин Семенов говорит, что фарш якобы замороженный, но на видео
конечно Семенов может сказать, что они просто размораживаются так, но по мне дак это жалкая попытка оправдаться. пс стараюсь вообще не питаться во всяких рыгаловках, чего и вам желаю
Захотелось сходить туда...
Конечно я не знаю какие отношения у владельца и МРСК, но поднимать стоимость обеда только для тех, кто не работает в данной организации - это несправедливо. Если кто не знает, то предъявитель пропуска МРСК получает 50 или 70 р скидки. Точно не помню. Именно поэтому и перестали туда ходить.
Во многих компаниях так заведено.
В ТЦ Мега, для сотрудников в некоторых фастфудках скидки.
В ПаркХаусе - так же.
Ничего такого в этом нет.
Всей этой суетой они больше пропиарили передачу ревизорро и разоблачающий их сюжет, чем отмылись. А могли бы тихо исправить недостатки, пройти проверки роспотребнадзора, сэс, публично пригласить программу для проведения повторной проверки и выйти из ситуации красиво.
Спам-рассылка - вообще детский сад, аля "сам дуЛак!".
На мелких рыгаловках типа "у ашота" пиара не сделаешь.
Да и чревато. Те в ответ шуметь не будут, а тупо накажут по их понятиям. И отлетается Летучая.
Не уверен. Для этого связи хорошие надо иметь. А он тут вон спрашивает: "нет ли у кого знакомого юриста". Хотя прижать хвост этой дамочке надо. Ох как надо...
Вообще странно - дамочка берет на себя функции госоорганов и устраивает проверки. На каком основании?
Не заливайте про охлаждения соусов, т.к. какой повар будет горячий соус переливать в пластиковую посуду, которая изначально был майонез.. купите качественную посуду вашему персоналу.. проведите серьезные тренинги по стрессоустойчивости...
Факт просрочки зафиксирован программой, а сколько раз вы его замораживали и размораживали знают лишь ваши повара!!!!!!!!! так что бардак устроила не сьемачная группа а ваш персонал!