Российские компании оценивают убытки из-за санкций, падения цен на нефть и курса рубля в 2014 году в 30 млрд рублей. Такая информация содержится в письме Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), объединяющей крупнейших перевозчиков РФ, передает «РИА Новости».
Письмо было направлено на имя вице-премьера РФ Аркадия Дворковича. За его отправку проголосовали представители «ЮТэйр», «Трансаэро», «Уральских авиалиний», «Ямала», «Волга-Днепра» и других компаний. Против высказались «Аэрофлот» и «Сибирь».
В письме говорится, что сокращение количества международных авиаперевозок, резкое увеличение стоимости лизинга на самолеты западного и отечественного производства, увеличение стоимости аэропортового и аэронавигационного обслуживания приведут к росту отрицательного результата деятельности авиакомпаний минимум в 1,5 раза.
Компании сообщили, что будут вынуждены повысить стоимость билетов или сократить перевозки для минимизации влияния санкций и кризиса. Поэтому перевозчики обратились к властям с предложением компенсировать ставки по кредитам, заморозить ставки сборов и возобновить госгарантии.
При падении стоимости нефти керосин,как бы,дешевеет.
В второй половине 2008 года,когда нефть снижалась авиабилеты здесь дешевели.
А вообще рецепты очевидны - снижать цену керосина, снижать цены на обслуживание рейсов в аэропортах. Снижать налоги в этой сфере бизнеса.
То же самое с РЖД. Миллиардные подачки от государства компания выпрашивает, персонал раздут, а как электрички удерживать - так начинается - "экономически необоснованно". Вы уж определитесь - или вы государственная компания и работаете в интересах государства, или частная - тогда нефиг тянуть с государства деньги