Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Немецкая компания использовала Гитлера для рекламы шляп

15 апреля 2008, 16:32
Немецкая компания Hut Weber, занимающаяся производством шляп, нарушила негласно существующее в Германии табу, использовав в своей рекламе образ Адольфа Гитлера.
На рекламном постере компании схематично изображен овал лица фюрера: зачесанные набок волосы и характерные маленькие усики.

Рядом помещено точно такое же изображение головы, но уже котелке, который изящным способом преображает Гитлера в Чарли Чаплина. Подпись на плакате гласит: "Это шляпа".

Постер был разработан баварским рекламным агентством Serviceplan. Как отмечает The Telegraph, ранее изображения Гитлера использовались только в историческом контексте.

Тем не менее, несмотря на волну полемики, вызванную неоднозначной рекламой, она, по данным The Telegraph, встретила одобрение многих молодых немцев, пишущих в интернет-форумах.